вторник, 12 марта 2013 г.

Мадемуазель Коко \ Mademoiselle Coco

Зайка выполнена под заказ по пожеланиям заказчицы :)
От себя я лишь добавила сумочку))))) моя самодеятельность....
Зайчик уже уехал в Москву к хозяйке.

 А еще у нас событие! Сестра с семьей переезжают в новую большууууую квартиру!!! Я так за них рада) Теперь жду когда и мы переедем....
А еще в связи с этим мне перепало много всяких штучек, которые сестра сейчас с радостью раздает. Немного кукольной обуви, краски и еще всего-всего)))








21 комментарий:

  1. Ирина, ты - удивительная мастерица! Несколько типичных штрихов - и готов узнаваемый образ. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какая милая Зая!!!! И поздравляю с полученными обновочками)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная зайка!!! Я недавно фильм про Ко Ко смотрела - вот это Женщина!!! Правда в каждой из нас живёт свой Герой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она классная!!!! Просто супер! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка такая здоровская!!! Класс! :) Я всегда балдею от туфелек на твоих зайках))

    ОтветитьУдалить
  6. ОООчень стильная зайка! Вроде бы черный цвет и мягкая игрушка..., но вы его так обыграли, очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая модняшка!!!! Очаровательная Зая!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже как увидела её подумала- Леди. Она прекрасна. Сумочка очень хорошо образ дополняет, то что надо!

    ОтветитьУдалить
  9. Элегантная зайка!
    Поздравляю с переездом сестру, а тебя с обновками :)

    ОтветитьУдалить
  10. Зайка чудесная!!! Модница такая)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильная...100% лЭди! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Супер моднячая красотка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой интересный образ )) Прелесть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем за приятные комментарии :) У зайки еще шляпка должна была быть... но мы решили остановиться на белом цветке. Думаю все получилось отлично!

      Удалить
  14. Получилось все просто шикарно! Хозяйка безумно довольна будет!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая мадама шикарная, вау))) Видимо не одна я сразу подумала про Шанель ))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая стиляга - просто глаз не оторвать! Ирин, у Вас замечательные работы. Нашла Вас через осинку с мастер - классом по созданию этикеток на игрушку. Отдельное спасибо за него! Остаюсь в ПЧ, уж очень мне тут понравилось!!!

    ОтветитьУдалить