среда, 27 марта 2013 г.

Эстафета...


Правила участия:
Картинка передается трём рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Мне эстафета прилетела сразу от двух рукодельниц... Ларисы и Ольги.
поэтому я отвечу на 6 вопросов... мне не сложно :)

1) Какая ваша самая любимая работа? Конечно, вопрос немного странный, думаю все работы, которые создаёшь любимые. Но всё же наверняка есть какая-то особенная?

Есть такие)))) Обожаю своих темненьких игрушек, ну которые совсем-совсем черненькие. Они в живую так необычно смотрятся... всегда любуюсь.

2) Есть ли у вас "официальные" выходные: те дни, когда вы не занимаетесь рукоделием?

К сожалению нет. Почему к сожалению? Потомучто я сижу с маленьким ребенком и у меня и рабочих-то дней нет... у меня все дни одинаковые)))) Как только я смогу четко планировать работу, то думаю и официальные выходные появятся, а сейчас использую малейшую возможность для шитья...

3) Сколько примерно времени у вас уходит на изготовление одной игрушки?

Так как я работаю урывками, то могу за один день по чуть-чуть сшить целого зайчика))) а могу и не сшить))))

4) Каким вы видите будущее ручного труда в вашей сфере деятельности?

Я думаю с каждым днем рукодельниц будет становится все больше и больше, и выделится будет все сложнее и сложнее, так как покупатель становится с каждым днем все разборчивей и придирчивей :)

5) Какие существуют правила в вашей работе( моральные, духовные, экономические и т.д.)?

Я люблю когда все по полочкам... и стараюсь стремится к этому :) А еще очень серьезно отношусь к рабочим материалам и воспитываю это в своем ребенке. Он точно знает, что руками трогать ничего нельзя - это мамина работа :)

6) Как вы отдыхаете?


Для меня отдых - это нахождение вне дома :) от прогулки до посещения магазинов...
Далеко и надолго к сожалению, уехать никуда не можем, ребенок без мамы не остается на долго...    но он уже растет)))

Мои вопросы отправятся к следующим участникам:
1) моей сестричке Ленуське
2) трудяге рукоделия Катюшке
3) и одной из моих читательниц Елене 

А вопросы будут следующими:

1) Как вы думаете сколько можно в среднем в месяц зарабатывать на рукоделии? Средняя цифра при полноценной работе 8 часов в день с понедельника-по пятницу... Допустим рукодельница очень качественно шьет, хорошо фотографирует и старательно себя продвигает в Интернете. В общем выкладывается честно) Я понимаю, что все зависит от спроса, от того, что она шьет и от судьбы.... но все таки хотелось бы услышать не только размышления, но и конкретные суммы :) Давайте заразим цифрами новичков!

2) Дайте совет начинающим (совсем новичкам) рукодельницам, какой-нибудь очень важный... как из начинающей мастерицы стать серьезным и именитым мастером :)

3) Личный вопрос))) Как долго вы можете не рукодельничать? Месяц-два сможете вообще не шить!? :)

Ждем ответов :)

13 комментариев:

  1. Ирина, спасибо, принимаю "палочку" эстафеты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вот тут продолжение темы: http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за ответы, про мамину работу, такая же история)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас ребенок уже привык и так же относится к своим делам :)

      Удалить
  3. Ирина, спасибо большое за ответы. Было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! и за ответы, и за вопросы))) Пошла думать. Так интересно, что меня считают "трудягой рукоделия!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь интересно, что ты ответишь)))

      Удалить
  5. Интересно!:)
    Понравился вопрос о том сколько времени можно воздерживаться без творчества:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так хотелось тебе вопросики передать :) но ты уже поучаствовала)))

      Удалить
  6. Ира, эстафету приняла и передала:)

    ОтветитьУдалить