четверг, 28 февраля 2013 г.

Адаптация...

Я конечно не пропала... я ту-та))))
Жизнь моя идет, точнее кипит))))
Очень много шью повторов, есть оригинальные заказы и я их обязательно Вам покажу здесь... Сейчас шью для магазина, хочу успеть к празднику 8 марта.
А еще я жду ткани с Джимаркета...
Обязательно напишу для Вас подробнейший МК в марте...

Но самое главное - сейчас у нас адаптация...привыкаем к детскому саду... и ребенок, и я)))
Ох, нелегко это как казалось....
Привыкаем своеобразно: 1 день сходили в январе, 3 дня в феврале :) остальное все время болеем...
Пока пользы от детского сада не ощущаю...
Очень надеюсь, что к лету привыкнем и я оторвусь по полной... не в смысле пошью)))) а скорее, наоборот, побездельничаю вдоволь)))))

 А это я приготовила ткани для зайчиков , которых отдам в магазин. Будут две сестрички, полностью каждая в своем одном тоне... интересно, что получится)

24 комментария:

  1. Ирочка, очень интересно посмотреть, что получится) очень нравится цветовая гамма, особенно зеленная - нежная такая....

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, желаю твоему сыночку быстрее адаптироваться и не болеть. Жду демонстрации заек-сестричек.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, садик это не польза, а вынужденная мера! Там всё общее и кашель и сопли! Так что терпения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, эти сады и болячки((((
    Мы решили в июне пойти...все-таки меньше вирусов будет циркулировать...
    Держитесь!
    Все наладится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с садами напряженка... даже в платные сады очередь! Мы рады, что вообще путевку получили :)

      Удалить
  5. Полностью согласна с предыдущими комментариями по поводу детских садов. Мы в январе не сходили ни разу, в феврале 4 дня, теперь тоже не хочу водить до лета. Для меня детский сад - это способ социализации ребенка и все, но и эта функция западает из-за вирусов. А больше детский сад ничего не дает. Извините, просто наболело. Ирина, Вам и сыну всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я стала чувствовать, что уже меня одной ребенку мало :) Круглосуточно - глаза в глаза))) думаю тоже пользы никакой :) И кушает он в саду почему-то лучше))))

      Удалить
  6. Ирина, здоровья Вашему сыночку! Мы тоже когда пошли в садик первые два месяца болели. Я была в панике, но потом взяла себя в руки. Начала давать витамины Витрум - 2 месяца, Деринат в нос -это противовирусное, анаферон -противовирусное по 1 таблетке каждый день . Все это я делала в течении месяца (противовирусные). Тьфу,тьфу начина с начала декабря месяца не болели ни разу. Попробуйте.
    А для нас садик - это благо. Анютик очень любит туда ходить. Замечательные воспитатели и нянечка. Я когда с садика ее забираю, так еще пол часа тусуюсь в раздевалке. Она не хочет уходить. Она правда у меня очень общительная и всегда такой была.
    Жду с нетерпением Зайчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна за советы :) Мы именно так и стали делать :) Я противница лекарств и поэтому ребенку сначала категорически ничего не давала, понадеялась на его иммунитет. Сейчас все таки приняла решение промывать носик после сада и анаферон стали пьем :)
      А в саду ему тоже нравится :) Он и не плачет :)

      Удалить
  7. О, садик:) Мы уже второй год ходим. Первый год половину проболели. Но зато в этом году: слава Богу!!!
    Говорят с болячками пол года адаптации:)
    Тканюшки прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь я тоже это все выдержу и забуду :)

      Удалить
  8. Я считаю, что чтобы ребёнок не болел и прекрасно ходил в д/с, нужно прежде всего настроиться маме. Мама переживает.... как покушал, как пописал, поспал ли.... Вот этим и провоцирует такое желание ходить в д/с.
    Меня часто спрашивают почему все дети болеют, а наши нет, видимо мы их закаляем или знаем какие-то секретные слова. Прежде всего настрой матери. В садике хорошо. И вы это должны понимать и с радостью отводить туда ребёнка. И как только вы сами будите уверены в себе, так и ребёночек перестанет болеть.
    А я в свою очередь очень жду появления новых заек. Тканюшки прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :) Полностью с Вами соглашусь :) Я в прошлом году прочитала книгу "Материнская любовь" и очень многое изменила в себе, в первую очередь отношению к ребенку - как к отдельному самостоятельному человеку :) а не лялечке)))) Поэтому даже не думаю раскисать :)

      Удалить
  9. Сын также начинал ходить в дет.сад. как сейчас помню. 1 день сходил, 2и недели болел. болел часто! Потом привык!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я надеюсь и мы все это переживем :)

      Удалить
  10. Как мама со стажем )) могу сказать - ничего хорошего садик не дает ребенку, кроме как относительно свободное (от ребенка!) время для мамы. В крайнем случае лет с 4-х, не раньше, а девочек я бы вообще в сад ни ногой. Успеют социализироваться еще 1000 раз. А это время, когда они маленькие, и мама для них Солнце, промелькивает как один день. Наслаждайтесь, пока можете ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, а меня вообще в сад отдали в 1,5 года... Хотя я не думаю, что на мне это как-то сильно отразилось))))

      Психологи советуют сильно не привязывать ребенка к себе, ведь он самостоятельная личность :) Мы с годика ходили в центр детского развития и мой Андрюшка занимался один без мамы, пока я ждала его в коридоре... многому научились))) и я в том числе :)
      Нам еще повезло с садом. Новый! Все идеальное, сама бы туда ходила :) Отличные воспитатели и добрейшие няни...

      Удалить
    2. Ой, что советуют психологи - это вообще отдельная тема, не совсем для этой страницы. Просто сейчас изучаю этот вопрос, поэтому не смогла пройти мимо ). А зайчики у вас удивительные, всегда с интересом смотрю вашу страничку ;о)

      Удалить
  11. Здравствуйте,Ирина. У вас очень интересный блог, читателем которого я уже давно являюсь. Меня очень радует ваше творчество, а также МК на которых вы делитесь знаниями по покупке на иностранных сайтах. Это очень полезная информация и большое спасибо что вы не жадничаете ею))) Может конечно и не в тему, но я бы еще хотела спросить вас про этот сайт
    http://www.buildabear.co.uk/shop/browsecategory.aspx?CallingPage=BrowseCategory&Category=dress_shoes&
    покупали ли вы что-то на нем? и вообще работают они с РФ или нет? я что-то никак не могу разобраться ((( не могли бы вы подсказать, если конечно это вас не затруднит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Женя.
      Спасибо, что читаете мой блог :)

      Пыталась я заказать с этого сайта, но в итоге посчитали доставку... она оказалась неимоверно дорогой! Обувь обошлась бы по 600 руб за пару, что считаю очень дорого. Если сильно постараться всю эту обувь можно найти на е-bay, стоимость пары вместе с доставкой не превысит 300 руб :)
      Но именно такую обувь я так и не заказала, покупаю детскую.

      Удалить