четверг, 21 февраля 2013 г.

Посылочка с Алиэкспресс

Все посылки, конечно, показывать не буду... Это вряд ли интересно)))

Заказываю много, бегаю на почту регулярно.... но покажу только рукодельное...

Заказывала коробочку для мелочей месяца 1,5 назад.
Ее можно использовать для хранения косметики, но можно и для рукодельных штучек приспособить)))
Коробочка большая, входит много всего)))
Цвет выбрала коричневый (были еще розовый и голубой)






Можно класть ножнички, иголки в кармашек... что удобно при перевозке. Очень приятно ее держать в руках))) и достать не стыдно))))
Для меня это мобильный контейнер, который можно кинуть с собой в сумку. Небольшой крючок с пряжей можно взять с собой :) и повязать, пока мой ребенок занимается в детском центре раннего развития...


Покупала ЗДЕСЬ.
Если постараться и поискать, можно и другие размеры встретить.

22 комментария:

  1. Ирочка, очень удобно, надо тоже что-нибудь приспособить себе для походного вязания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобно еще что форму держит, все что внутри не мнется :)

      Удалить
  2. Ира, какая вы молодец что осваиваете новые горизонты (в смысле новые зарубежные сайты). Просмотрела все ваши МК, решилась пока только на ебей заказать.
    Подскажите, а вы с корейских сайтов не пробовали ткани заказывать? а то мк в сети много, но все какие то разрозненные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказала на прошлых выходных ткани с Джимаркета. Жду посылочку. В начале марта хочу Мк написать :)

      Удалить
    2. ой, как замечательно!!!
      я как раз про него спрашивала
      с нетерпением буду ждать)))))))

      Удалить
  3. Ирина , а одежда для сына пришла ? Вы довольны качеством ? У меня дочь ,заказывала много заколок(http://www.aliexpress.com/store/group/Wholesale-Zone/711253_211670708.html -вот у этого продавца заказывала, может кому пригодится) и ей и в подарок осталась довольна , а вот одеждой(у разных продавцов) не очень, хоть и отзывы были хорошие у вас как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку :)
      Куртку заказывала на вырост, так и пришла на вырост, качество и дизайн отличные. Полукомбинезон пуховый заказала на вырост, пришел впритык, сейчас носим, но качество отменное, я в восторге от них. А вот костюм заказала (брючки, курточка и кофта, все летнее) на вырост, а пришел маленький сантиметров на 5 и рукава и штанины :) Но качество тоже приличное. Мне пока только с размерами не везет :) Хотя это тоже от меня зависит, надо было у продавца попросить замеры рукава и брюк :)

      Удалить
  4. Тоже глазела на эти коробочки на Али. Но мои первые заказы, сделанные ещё в начале февраля, никак не отгрузят. Уже две недели((( Поэтому не тороплюсь заказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы попали на китайский Новый год :)

      Удалить
    2. Главное так хотела успеть до праздника, но получилось перед праздниками не стали заморачиваться, а после праздников = торопиться))) А в среднем сколько дней они отгружают? (если не праздник?) Позавчера подвески заказала, вот думаю, когда их отгрузят...)

      Удалить
    3. Напротив заказа есть будильник , в котором указано время в течении которого должен отгрузить товар поставщик. У меня по разному, в праздники не отгружали в течении 2 недель, а вчера я сделала еще заказ - уже отгрузили :)

      Удалить
  5. Хорошая! И картинка миленькая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Люблю, когда меня окружает все красивое :)

      Удалить
  7. прикольная штучка.а мои посылочки все никак не придут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы попробуйте забыть про них и они обязательно придут))))

      Удалить
  8. Ирина спасибо, что делитесь не только своими знаниями в ваших МК, но и ссылками на полезные товары.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин спсибо за инфу. Все очень нужное и полезное!

    ОтветитьУдалить