понедельник, 4 февраля 2013 г.

Как я записываю заказы...

На новогодних каникулах я получила необычный подарок :) от очень хорошего и уважаемого мной человека Лены-Малены :)
Этот блокнот для моих заячьих заказов. Как и обещала в этом году я буду вести полный учет))) Ни один зайка от меня не ускользнет)))
 


Блокнот ручной работы, твердый текстильный переплет...
Странички я заранее разработала в Фотошоп под себя... записываю данные заказчика и все пожелания о зайце)))


Лена сделала для меня разноцветные листы, чтобы веселее работалось)). Блокнот получился ОЧЕНЬ толстеньким... на 300 заказов! На год-два хватит))



Минимум декора, все очень стильно... лиловые тона... все как я люблю )))
Спасибо, Лена!


Я теперь не понимаю, как я могла без него раньше жить!
Было несколько блокнотиков, которые часто терялись и быстро кончались)))
Сейчас идеальный порядок. И я наслаждаюсь)))
Пытаюсь писать аккуратно, но .... как всегда выходит с ошибками))))

Готовая страница для блокнота (возможно кто-то захочет воспользоваться :)

55 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик. Очень удобно. Думаю, приятно писать на разноцветных страничках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только на одном цвете :) но думаю, что скоро плавно перейду уже на второй :))))

      Удалить
  2. Как здорово, когда тебя окружают красивые вещи. Желаю столько заказов, чтобы блокнотик закончился через полгода)))

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка) В твоём блоге так уютно и интересно. Не было дня, что бы я не зашла в гости. Не всегда комментирую, но всегда с удовольствием читаю и перечитываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо , что написали :) Добро пожаловать :)

      Удалить
  4. Супер!! Отличная идея!! Блокнотик очень красивый и удобный! Готовую страничку утащу к себе, спасибо, вдруг пригодится такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, какие вы молодцы с Леной! Очень здорово! Красиво, аккуратно и полеееезно!!! Поздравляю от души!
    А я ужасно пишу... Да и вообще предпочитаю вести "бухгалтерию и учет" в электронном виде: для меня так привычнее и удобнее. Но какое же, наверно, удовольствие записывать все в такую красоту, да еще если ее сделали специально для тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот в любой момент могу открыть и подглянуть :) а вот компьютер я люблю только тогда, когда он выключен :) Я его очень редко включаю и по делу :)

      Удалить
    2. а у меня комп все - музыка, телевизор, фильмы... Под них я и работаю, и отдыхаю. Выключается он сам - когда я уже сплю)))

      Удалить
    3. А я совсем "больная" я и телевизор не включаю)))))

      Удалить
    4. не, ну телевизора у меня вообще нету... и не смотрю его практически. Эт я так, до кучи) Но вот музыка, иногда радио для настроения... Чтоб шилось веселее)))

      Удалить
    5. А у меня есть один человечек))) он у меня и вместо телевизора и вместо радио))))))))))) Даже с Женей толком поговорить не дает! Все внимание сейчас ему)

      Удалить
    6. эт точно! тебя есть кому развлечь))) шить еще не помогает?)

      Удалить
    7. Может пойти, принести выкроенные уши, положить под лапку, опустить иголочку... включить машинку!!! ... жаль ноги до педали не доросли))))
      В основном мой день уходит на "складывание на место" всего того, что Андрюша быстро дастает из всех шкафов :) Шить мало получается...

      Удалить
  6. Отличный блокнот )))) И главное глаз радует )))) В таком вдвойне приятно вести учет заяк!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, огромное спасибо за все полезности, которые ты для нас пишешь! Блокнот чудесный, поздравляю с приятными обновками) Страничку утянула себе в каморку, пригодится, я правда зайцев не шью, но странички очень веселые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :)
      Стараюсь радовать всех понемножку :)

      Удалить
  8. Чудесный блокнот) и полезный. Страничку захомячу, а вдруг пригодится, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, я вот ждала от Вас чего-то подобного:)
    когда супер подарок в материалах, в шитье зайцев (у меня все в одном пакете, иной раз не могу понять, чье ушко или лапка:)), то и в принятии заказов все "тип-топ":)

    уверена, что и раньше ни один зайчонок не мог проскочить, а сейчас однозначно будет посчитанным:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивилась, что не могу привезти в порядок "дела". Но благодаря другу все получилось. Помощь приходит всегда внезапно и к месту)))

      Удалить
  10. Ира, спасибо Вам за то, что делитесь с нами так щедро! Уверена, что наша благодарность обязательно вернется к Вам в виде самых разных приятностей! Во всяком случае я Вам этого от души желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное. Очень приятно слышать отдачу в виде доброжелательных слов :)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Особенно зеленые странички... это видимо для летних заказов получиться :)как раз к месту... будет много солнечных заказов)

      Удалить
  12. То, что надо! Полезная вещь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-нибудь бы раньше намекнул! Записывать - я все записывала, но только где придется :)

      Удалить
  13. Ура!!! Какие фотографии замечательные, как он сразу заиграл то!!! Я очень рада, что он тебе приносит пользу и радость. Но он правда какой то минималистичный получился - но это только мой первый опыт, надеюсь ты будешь моим постоянным заказчиком своих учетных блокнотов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду заказывать! Только потоньше... чтобы чаще обращаться к тебе за новинкой)))))

      Удалить
  14. Какая красота!!! Поздравляю с таким нужным блокнотиком!!! Странички великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Забыла на страницу добавить графы (оплачен, отправлен, доставлен)...

      Удалить
  15. Очень удобный и радующий глаз блокнот! Спасибо, что поделились идейкой и страничкой!

    ОтветитьУдалить
  16. О, Ир, он идеален!!!! Поздравляю с подарком!!!
    Возьму на заметку обязательно!!!! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сама не нарадуюсь, какое удобство! Нужно обязательно попробовать :)

      Удалить
  17. Ирина, очень рада за тебя! Для замечательного человека, замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Ни один зайка не ускачет))))мимо))))))
    А я не додумалась про распечатку листиков))
    А Малена наша молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Лена сама мне предложила выбрать из готовых, но я разработала свою :)

      Удалить
  19. Какой замечательный блокнот! Душа радуется :) А я все не решаюсь завести отдельный для заказов, боюсь что запутаюсь со сроками, сформировала универсальные бланки и они кочуют из одной кучки в другую...))))
    Ирина, и от заев в полном восторге, уже полчаса брожу по блогу, как будто заняться нечем...)))) Словно магнитом притягивает взгляд, то одно, то другое...жаль что раньше не заглядывала к Вам в гости, теперь уж точно не упущу из виду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная идея с бланками :) У меня блокнот скорее как учетный получается. А так я тоже пишу небольшую бумажку и вешаю на стену, где указывая очередность заказов и срок, чтобы тоже никого не забыть :)

      Удалить
  20. Какой блокнот! это просто находка для рукодельницы продающей свои игрушки))) тоже очень такой хочется))) просто супер ) я все как то не могу к блокнотам приспособиться, все равно получается все на листочках( а переписывать куда то уже лень(((

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная идея! Подойдет для любой рукодельницы, даже просто для контроля процесса такой блокнотик точно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  22. ВСЕ ТАКОЕ НАПОЛНЕННОЕ ЛЮБОВЬЮ, СОВЕРШЕННО ВСЕ , КАЖДАЯ МЕЛОЧЬ В ЛЮБОМ ПОСТУ !!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ТАКАЯ МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить