суббота, 19 января 2013 г.

Пришла первая посылка с Алиэкспресс!

Я даже не заметила как быстро пролетело время!
А на почте меня уже ждет посылочка :)
Эти кроссовочки я заказывала с сайта Алиэкспресс! Вот здесь мой МАСТЕР-КЛАСС
И вот через 27 дней они приехала ко мне из Китая :)
Подошва всего 12 см. Верх кроссовок заворачивается. Подошва в пупырышку)))
Качество отличное, все строчки ровненькие. Думаю, зайчики будут рады :)





Несмотря на то, что на бумажном ценнике стоит 12 евро, напомню, что обошлись они мне всего в 185 руб :)


Кроссовки мне понравились... так и хочется их лишний раз в руках подержать)))
Надо отблагодарить продавца и поставить положительный фитбэк.
Заходим в историю своих заказов на сайте и нажимаем "Подтверждение заказа"


Поставила все пять звезд! И написала отзыв на английском :)

 А сейчас жду следующую покупку с Алиэкспресс, она уже по данным почты отправилась с таможни Москвы ко мне в Новосибирск)

18 комментариев:

  1. Красотища!! А доставка во сколько обошлась??

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, у нас в Новосибирске не только дороже, но еще и такие красивые не найдешь :)

      Удалить
  3. Супер! Действительно,очень дешево. Ира, я так понимаю,что если заказать несколько разных пар у одного продавца,это все придет в одной посылке и так же с бесплатной доставкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно :) Доставка будет точно бесплатной :)

      Удалить
    2. Спасибо,большое! Буду искать магазинчик где много обуви.Обувочка просто сказка! :)

      Удалить
  4. Как быстро к вам дошла посылочка , я свои жду в феврале .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что заказывала раньше, еще не пришло :)

      Удалить
  5. Поздравляю с таким замечательным приобретением! Шикарные моднявые)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кроссовочки - чудо как хороши! Представляю, какой веселенький зайка получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо над образом помыслить хорошенько.... :)

      Удалить
  7. Ух тыыыыы!!!! Завтра иду к тебе:))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. прикольные))) я тоже теперь нежно люблю этот сайт, уже много чего заказывала, все нарадоваться не могу цене и качеству, ну а для рукодельниц там вообще РАЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подсела)))) Пока только ребенку назаказывала))))

      Удалить
  9. Ирина, какие они клеееевые!!!

    ОтветитьУдалить