вторник, 20 ноября 2012 г.

Еще немного о хранении

Возможно, эта идея пригодится многим рукодельницам.
Удобно ОЧЕНЬ!
А именно...
Заказов на зайчиков много и практически всегда я шью нескольких зайчиков параллельно.
Во-первых, это продуктивно, например, сшить сразу шесть ушей подряд получится намного быстрее, чем шить их "не подряд")))
Во-вторых, интересней. Глаза переключаются с одного цвета на другой и не устают, а радуются :) Немного повязал кофточку, потом по раскраивал ушки и т.д.

Для того, чтобы это все не выросло в кучу на рабочем столе, у меня придумана своя система хранения.
Каждая зайка хранится в своем отдельном лоточке.
Например, шью свадебную пару - жених отдельно, невеста отдельно.
Сшил три пары ушей и положил каждую в свой лоточек.
Лотки стоят на полке (потом, обязательно покажу как храню)

Вот в этом лоточке лежит все для нового зайчика.




Появляются новые мысли и идеи по-поводу заказа, например, ткань для ушек в нескольких вариантах или ленточки, сразу кладу в этот латок.
Вяжу кофточку, тоже прямо из лотка.
Сел на диван, повязал немного и убрал на полочку. Все всегда в порядке)))
Всем советую :)



Кстати, зайка из этого лоточка уже появилась) Ткани в горошек, которые лежат в лоточке на фото не пригодились, а вот туфельки пошли в дело))))
Скоро покажу)

25 комментариев:

  1. Ну сразу видно, профессионал! Все на своем месте и все под рукой. Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже такими корзинками пользуюсь, только у меня голубые:) Согласна, удобно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня всякие :) Шесть желтых рабочих, а остальные с тканями разных цветов :)

      Удалить
  3. Опять потираю руки:))) Ооочень люблю такие посты!:)
    Не люблю беспорядка на рабочем месте:)))
    Очень интересно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все мечтаю увидеть твои кисточки в краске :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ну или хотя бы разок попробовать :)

      Удалить
    2. спасибо за заботу о ваших читателях!))

      Удалить
  5. Хорошая идея! Сразу видно чего не хватает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда ночью что-то приснится, так сразу с утра что-нибудь добавляю в корзинку :)

      Удалить
  6. Давно в голове бродила подобная идея) Теперь вижу, что идея то правильная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то внезапно к этому пришла)) Сначала только вязала в этих корзинках, а потом стала добавлять в эту же корзинку еще и ткани :)
      А изначально лотки планировала только для тканей...

      Удалить
  7. Ирина, спасибо за идею с лотками! Я когда-то увидела, как у вас хранятся ткани, накупила себе таких лотков гору, все разложила красиво, любо-дорого посмотреть:) и удобно искать нужную ткань:) А с лотками для отдельного процесса уже сама догадалась, подтверждаю - очень удобно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что Вы не только читаете мой блог, но и еще пользуетесь моими советами :)

      Удалить
  8. Хорошая идея, спасибо! Я пока подручные картонные коробки приспособила, но пластиковые удобнее будут да и веселее смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  9. Можно вопрос?
    А ножка зайца хорошо умещается в туфлю? По подъему?
    Все ли хорошо выглядит?
    Обола много магазинов, но такой обуви никогда не видела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под каждую обувь шью свою ножку зайке. А как выглядит на зайке.. скоро покажу :)

      Удалить
  10. Как здорово, обязательно воспользуюсь такой идею, а то бывает что теряется нога или рука, а потом ищу долго ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно написали :) Теперь все будет в порядке :)

      Удалить
  11. Срочно покупаю лоток! Вот оказывается чего недостовало! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное все очень просто и доступно :)

      Удалить
  12. Прочитала сегодня этот пост. Сижу и думаю, тоже так хочу, удобно. И тут мой взгляд падает на почти месяц назад приготовленные пластиковые короба для отправки зайцев (моих))) покупателям. Правда, их осталось всего три (коробки). Смотрела-смотрела и решила себе оставить! Они небольшие, как раз см 35 в длину, с крышечкой, прозрачные, но не совсем жесткие, они немного гнутся. Разложила 2 незаконченные работы, для третьей тканюшки в коробок сложила и с ним важно так кроить пошла)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида) Отлично))) Я представила как Вы пошли :))

      Удалить