среда, 14 ноября 2012 г.

Как хранить нитки для шитья?

Долго я думала над этим вопросом)))
Закрытые ящички, коробочки и контейнеры - это не для меня)))
Хочу видеть все и сразу... а не выдвигать каждый ящичек по очереди...
И в то же время хотела, чтобы все нитки куда-то можно было убрать.
На рабочем столе хранить их не было желания.

И придумала)))

Лоток убирается на полку шкафа. Полка высотой 10 см, как раз под размер!
Раньше я на ней хранила лотки с масляными красками. Но теперь это не актуально)))




Каждый ряд шириной ровно с катушку.
Идея моя, воплотил любимый муж)))
Я только кружево вокруг приклеила и нитки разложила...


Как только разложила ниточки, сразу стало ясно, что зеленых оттенков у меня маловато...
Докупила еще 5 оттенков на днях  в магазине.
И до заказала еще 20 разных тонов в СП-ке на местном новосибирском форуме.



Теперь в швейных нитках у меня полный порядок)))

30 комментариев:

  1. вот это самое то - на мой взгляд!!))) Супер!
    Я сейчас храню нитки на вкрученных шурупах на стене... но меня не устраивает... и ребенок и кот все время посягают и путают нитки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, долго к этому шла)) Пользуюсь неделю, очень нравится) Цвета в процессе немного сбиваются, но то, что они лежат все рядом, упрощает подбор цвета.

      Удалить
  2. Вот!Это то,что надо!Меня тоже не очень устраивает открытое хранение на палочках-шурупчиках!И,кажется,подходящий низенький лоточек есть из-под рахат-лукума))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шурупчики не выгодны и по площади хранения, и просто, я думаю, нет такой необходимости ниткам находиться на виду)))

      Еще надо показать как-нибудь как этот лоток убирается в шкаф)))

      Удалить
  3. какое чудо.удобно очень,а главное все видно.спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Прям пример для подражания!))) Очень люблю смотреть, как люди организуют свои рабочие места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз нравится, буду периодически показывать свои наработки)))

      Удалить
  5. Завидую людям, которые использую СТОЛЬКО цветов ниток))) у меня раньше нитки покупались под конкретный проект (одежду шила) Осталась куча ниток, но в итоге я использую буквально несколько оттенков ниток, в основном - белые для светлых тканей и черные для темных)) цветные - если уж совсем-совсем что-то яркое)) но очень редко))
    Коробочка отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белые и черные у меня тоже покупаются коробками (еще желтые и коричневые, для тел зайчиков). Все остальное покупаю редко, но сразу много)))
      Просто приятно смотреть на буйство красок)))

      Удалить
  6. Обалдеть! завидую белой завистью! мои нитки перекладываются из коробки в коробку, кажется ну вот эта точно будет удобная, ан нет! все равно не то.....ваша идея просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня было несколько коробочек, каждая под свой цвет, но открывать и закрывать их каждый раз при выборе ниток мне надоело... и я решила придумать что-то большое и "всё-вместимое")))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Точно богатство) Кто-то монетки и марки собирает, а я рукодельные штучки))))

      Удалить
  8. Обожаю такой порядочек во всем!!! Прекрасное решение!
    Мне удобно, когда самые ходовые цвета висят перед глазами, для этого Женя сделал мне нитко-гвозде-доску))) Запасные стоят в коробках, в которых и покупаю. Ну и в коробках же - редко используемые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, еще тот систематизатор)))
      Конечно, на рабочем столе у меня есть мини-микро-лоточек, в котором лежат три-четыре катушки которыми "прям сейчас" шью))) Потом их в большой лоток убираю.

      Удалить
    2. А у меня "прямо сейчас шью" чет аж 30 штук набралось))) ну не, они висят ,канешн, последние 2 ряда как раз "вот-вот прям сейчас-сейчас"))))

      Удалить
    3. Катя, а ты двумя руками шьешь? Или у тебя еще запасные есть))))
      Что то много 30))))

      Удалить
    4. да я уж, Ир, скоро ногами начну)))

      Удалить
    5. )))))
      Вот и я думаю, какие бы еще части тела задействовать))))

      Удалить
  9. Супер!!! Люблю такие вещи!:)
    Муж молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень удобно!!! Сижу завидую количеству ниток! Я то думала у меня много :))))
    Муж у тебя замечательный- я смотрю он всегда тебе помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, так это еще мало!!!

      Мужу деваться некуда))) Любит же)))

      Удалить
  11. Здорово! вот и я который год прошу мужа... а он делает всё что угодно, но только не это))) Только мне еще надо подумать как красиво уложить катушки разного размера (у меня тоже очень много ниток).

    ОтветитьУдалить