воскресенье, 7 октября 2012 г.

Кино

Наступили долгожданные выходные...
Ура! Ребенок у бабушки на целый день!!!
Растерялись с мужем от такого счастья и никак не могли решить куда нам "податься")))
Для первого раза решили просто сходить в кино)))
Кино, выбирала, конечно, я)))
Люблю отечественные фильмы.
Выбрала фильм Духless
Конечно, как всегда в русских фильмах не понятно, чем же все таки закончилась история... но главное, смысл в фильме есть и глубокий...
Именно поэтому я и смотрю исключительно российское кино... хотя вообще, смотрю кино редко.

Ну, и главный герой конечно красавчик)))




А это уже я)) В новом пальто, о котором писала здесь



Ну, и так как кинотеатр находиться в торговом центре...
Пользуясь случаем не удержалась и купила еще одну сумочку шоколадного цвета в Insity


И береточку на сдачу в Ostin


6 комментариев:

  1. ))))Знакомая ситуация:))) Когда от счастья, что ребенка забрали, мечешься и не знаешь, что с этим счастьем делать:))))
    Покупки - классные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. ребятенка нет, но очень хорошо понимаю:)
    есть братишка мелкий (сейчас уже большой), - и одиночные вылазки или быть дома без этого маленького хвостика в детстве казались истинным счастьем:)

    Ир,а фильм то как? хочется что-то приличное посмотреть))
    просто за последнее время приличного ничего не встречала... в отечественных фильмах кровь, секс/кекс и ваЩе не ясно, что и откуда в голову главному герою "надуло" и что им движит... видимо не доросла я до них:)

    обновки... понимаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, фильм понравился. Секас там есть, но немного))) Но смысл у фильма есть. Я даже задумалась потом... Вот режиссер и сценарист старались до нас донести что-то важное, а все вышли из кинозала и пошли кушать.. и дальше жить привычной жизнью...
      Короче, надо посмотреть :)

      Удалить
  3. Поздравляю с обновками! Пальто очень здоровское. Цвет такой приятный-как мне нравится. Я тоже пальто хочу, но пока руки не доходят купить. Наверное к весне созрею :)
    Актер-красавчик, а фильм мне не понравился. Так, на один раз. Посмотри Скайфол про Джейма Бонда :) Я на выходных ходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Женей в эту субботу идем :) Надеюсь, мне тоже понравится :)

      Удалить