среда, 3 октября 2012 г.

Фотосессия

Вот и готовы мои фотографии с летней фотосессии.
На улице уже похолодало, а я тут в платье))))
И стрижка у меня теперь другая, более приличная короткая :)

Снимались мы с зайчиком и без...
Даже не ожидала увидеть себя с совсем другой, иной стороны...
Я девушка скромная и стеснительная)))
Честно скажу, волновалась!

Фотографиями очень довольна.

Дубянская Ирина

Фотосессия длилась всего час, но мы многое успели. Жаль укладка не дожила до съемок, на улице был дождь (и видимо так "хорошо" уложили))))
В следующий раз буду более подготовленной)))
А это вам ссылка на фотографа Люда Кононова

Буду благодарна, если напишите, какое фото Вам больше понравилось)))


Дубянская Ирина



Дубянская Ирина

Дубянская Ирина

Дубянская Ирина

Дубянская Ирина

Дубянская Ирина

Дубянская Ирина


28 комментариев:

  1. Отличные фотографии! Мне больше понравились фото 2, 4, 8, 9.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты хорошенькая! Мне очень понравилась фотография №5) Тебе идет улыбка

    ОтветитьУдалить
  3. Меня покорила фотография №5! Супер, такая романтика.... И на контрасте с черным фоном смотрится очень эффектно, и бантик от зайки.... оооо.... супер....

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие фото!
    Мне больше всего понравилась 4-я.

    *пронумеруй фото, чтобы легче выбирать было :)

    ОтветитьУдалить
  5. фото с зайкой на лесенке очень легко и естественно смотрится

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица!!! Супер! Мне особенно понравилось фото на лестнице с зайкой и черно-белое :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, ты красавица! Мне понравились исключительно все фотографии, на многих ты разная совсем и везде прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотка!!! фотки понравились 3,4 и 5-я

    ОтветитьУдалить
  9. супер-звезда!!! Мне нравится, где ты улыбашка))))

    ОтветитьУдалить
  10. А мне все нравятся, даже выделить не могу!

    ОтветитьУдалить
  11. красивые фото шикарной девушки

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, всем за комплименты и выбор лучшего фото :) Теперь думаю какую на аватарку поставить...

    Четвертая и пятая фотографии "выиграли" :)

    Вот мне интересно, а куда бы еще эти фото можно использовать?.. внучкам буду потом показывать))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая модель и только поэтому такие красивые фотки:) Вас можно снимать на "мыльницу" и при этом от фото будет глаз не отвести.
    Самая красивая - ч/б. Люблю я отсутствие цветов. Кадр воспринимается сочнее и ярче

    ОтветитьУдалить
  14. Всеееее, всееее понравились!!! Красота!!! Но наиболее, последняя:)

    ОтветитьУдалить
  15. какая вы красавица! и глаза зеленые... Фотки отличные!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, фото все классные, но с зайкой на лесенке самая самая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, она самая естественная :) Никак не могу вспомнить... о чем я тогда думала)))

      Удалить
  17. Ты везде конечно хороша и красива, а вот на пятой ооочень очень красивая и обаятельная, 5 это не считая самой первой фотографии в посте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестричка) А с номерами-то как намудрила)))

      Удалить
  18. Фото№5 и мне понравилось больше всех! А на фото№ 9 видно, какие у тебя огромные зеленые глаза. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. ИРИНА, ВЫ ПРОСТО УМНИЦА, КРАСАВИЦА, МАСТЕРИЦА!!!!!......... А ФОТО ВСЕ ОТЛИЧНЫЕ И МАСТЕР МАСТЕРА "ВАЯЛ"......... С УВАЖЕНИЕМ Л.А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, как приятно! Сразу улыбаться захотелось.... СПАСИБО))))

      Удалить
  20. Отличные фотографии получились. Молодец, что выбралась на фотосессию! Я раньше никогда не хотела себе студийную съемку. Мне больше на природе нравилось. А сейчас смотрю- здорово!
    А мои Юля еще не доделала. Я выкладываю потихоньку в контакте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я захожу к тебе периодически, поглядываю :)

      Удалить