понедельник, 29 октября 2012 г.

Боулинг

Люблю своего мужа...
Видимо за то, что он меня любит больше всего на свете)))) и я это чувствую)))
А, что еще нужно девушке?)))
Даже в свой день рождения, он подарил мне цветы)))

Какой он? Я бы сказала, что он вихрь энергии, эмоций, чувств и ... амбиций)))
Спортивный дух! Желание быть лучшим!

А для меня он уже лучший))) Лучший во всем!

Праздновали его день рожденье опять в несколько подходов)))
В выходные были в боулинге.
И , конечно же, его результат был лучшим))))






Так интересно потом по фотографиям со стороны смотреть, как кто бросает шар)))















Племянник так быстро вырос... кажется, вот только недавно он не выговаривал половину букв!!!! А теперь уже в девятом классе)))
Думала, буду на третьем месте по сбитым кеглям, а нет! обошел племянничек свою тетю)))





Пока нам готовили ужин в ресторане, поиграли в бильярд...






Последний раз играла лет восемь назад))) думаю, еще столько же играть не буду)))
Ничего не помню...
А наверное, мне это и не надо))) Главное, не забыть как зайцев шить!






15 комментариев:

  1. Классно время проводите :))) Сто лет в боулинге не была- мне с моими ногтями туда вход заказан :))) Поздравляю мужа с прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я подготовилась! Все обрезала под ноль))))

      Удалить
  2. Поздравляю с именинником! :) Счастья и любви! Вы красивая пара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, чем дольше живем, тем больше похожи))) Хотя, мы такие разные!!!!

      Удалить
  3. Семья, где царит любовь, - счастливая семья. Ирина, это прекрасно, когда жена с восторгом отзывается о муже. Для него это лучший подарок на день рождения и на всю жизнь! Долгих вам лет в любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивно!! и красиво!
    молодцы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Очень заряжает посещение развлекательных мест :) На недельку хватает :)

      Удалить
  5. С удовольствием посмотрела фото! Позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только достала сестра фотоаппарат, мы немного отвлеклись от игры и .... фотографировались пока карта памяти не переполнилась :)))))

      Удалить