пятница, 26 октября 2012 г.

Котик и его судьба)))

А у нас выпал снег :) А еще я встретила женщину на улице в норковой шапке)))
Так что, чувствую, зима пришла... и на долго))))
__________________________________________

Свадебная пара: зайка + котик.
Очень здорово смотрятся вместе)))
Платье собирала вручную по маленьким элементам, чтобы получилось как на фотографиях, которые мне прислала невеста. Зайка, конечно, не такая стройная как сама невеста, но выглядит платье очень легким и воздушным :)

Надеюсь зайка и котик будут радовать семейную пару каждую годовщину свадьбы)))















25 комментариев:

  1. Шикарная пара! Еще б фото оригинала))) Платье просто чудесно!!!
    Ир, не переживай, вон в вс уже плюс обещають и на всю неделю. А по мне так лучше хорошая зима, чем никакая сырая осень(

    ОтветитьУдалить
  2. Какая клевая пара! Платье просто бесподобное! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго продумывала технологию. Решение пришло в голову как всегда неожиданно :)

      Удалить
  3. Такие влюбленные!!! Котик с такой нежностью на невесту смотрит :о)))))

    ОтветитьУдалить
  4. мурашки...))) такие нежные и воздушные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не в тему, но хвастаюсь))): Ирина, я сделала ЭТО!)) я вчера оформила кукурузу и сделала заказ на e-bay)))
      и все благодаря твоим МК))) Спасибо! уфффф (волновалась))

      Удалить
    2. Ольга, спасибо, что воспользовались)))) Очень рада))))

      Удалить
  5. такие милые и нежные!!!!!! интересно, а кто рождается от брака зайца и кота? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, думаю если девочка, то зайка, а если мальчик, то котик :) Хотя я своего сыночка зайчонком называю)))
      Но у меня, наверное, профессиональное)))))

      Удалить
  6. Влюбленные :) Супер!
    Ты как-то иначе начала фотографировать? Немного иначе смотрятся фото. Мне очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я наконец-то начала разбираться в настройках своего фотоаппарата))) Теперь фотографирую в режиме ручной настройки)

      Удалить
  7. Между ними чувствуется связь, они действительно пара!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая интернациональная пара получилась :) Он по национальности кот, она-зайка :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие милые! Такая прелесть. Мне всё так нравится! (Сижу у Вас целый день☺)

    ОтветитьУдалить