среда, 17 октября 2012 г.

Туфельки, сапожки, ботиночки...

Ткани складывать некуда...
Тогда решила пополнить запасы заячьей обувью!


Туфельки куплены в разных местах: в местных детских магазинах и, конечно, на e-bay :)
На e-bay получается в разы дешевле, чем в магазине. В пределах 120 - 240 р.
Магазинные - 240-400 р.
Так что учитесь покупать на  e-bay! Самые подробные мастер-классы я уже написала, все секреты рассказала )))

По-моему, я уже получаю удовольствие от того, что у меня ЕСТЬ столько обуви))) В общем, использовать даже уже не обязательно)))
Просто смотреть и наслаждаться...
Порадуйтесь со мной)))




 
 

 

P.S. Пока писала пост, получила еще парочку))) сфотографировать уже не успела)))

41 комментарий:

  1. ой-ой-ой!!!!!!!!!!!! как я люблю обувь!!!!!!!!!вот это суперские башмачки-сапожки...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто Ах и Ох))
    Такой позитивный ПОЗИТИВ! Просто умиляюсь и балдею от просмотра эти фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта обувка на детей? И на заек подходит? Я правильно поняла?
    Ирина, всё утро читала твой блог. Кажется, удалось прочувствовать автора. Самое первое впечатление: открытый, добрый, щедрый человек и мастер своего дела! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, это обувь для новорожденных :)
      За комплименты особое спасибо, Вы меня сразу раскусили :)
      Буду и дальше стараться, и радовать других..

      Удалить
  4. вау какое богатство - мне очень понравились розоые в горошек - ваще лапулииии

    ОтветитьУдалить
  5. мне такое ВООБЩЕ не надо, но мне так страшно их захотелось!! особенно желтенькие с цветочками! и белые кеды!
    красота какая малышовая! хоть учись кукол-зайцев шить, чтоб тоже такими штучками обзавестись =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю и мне не особо надо, очень редко использую готовую обувь. А белые кеды - мои любимые))) Правда они для девчонок, все в серебристых паетках...

      Удалить
  6. сапожки с сердечками чудесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одни из первых :) Куплены в Ашане за 99р :)

      Удалить
  7. Ирина, такие ботиночки замечательные! Вы так в коллекционера превратитесь)))
    А я смотрела обувь ребенку не ебее и не смогла с размерами разобраться. Может у Вас есть информация по соотношению американских размеров и наших? (у нас 25 размер сейчас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С размером, конечно, туго.
      Я обычно смотрю в описании товара размер в сантиметрах. Но своему сыночку еще не разу не покупала, боюсь не угадать (у нас тоже сейчас 25-тый, даже в местных магазинах не все подходит :)
      На e-bay часто пишут европейский размер, не американский.
      Короче, все сложно :)

      Удалить
    2. Вот вот, нам и дома то не каждая обувь подходит. Взъем еще какой то не простой у нас. В общем, думаю, придется обойтись)))

      Удалить
    3. У нас размеры все время "скачут". Беру только после примерки :) На e-bay безделушки покупать только можно. А одежду и обувь, думаю, покупать лучше здесь и цены там не намного ниже.

      Удалить
  8. Ира, мне вот тоже для дела не надо, но я бы просто любовалась! Особенно прикольно, что их много и все разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельный контейнер для них выделила. Прозрачный))) Смотрю и радуюсь)))

      Удалить
  9. Так, так, так, Ириш, тебя пора раскулачивать)))) Ткани некуда складывать? Объявляй конфетку с тканями, а победительница найдет, куда положить)))))))
    Обувь класс!!! Благодаря твоему МК я зарегистрировалась на сайте, но еще не покупала, все никак не отважусь ((

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооо, понимаю, понимаю!!!! Сколько-бы обуви у истинной девушки не было, все-равно не во что обуться:)))Зайкам повезло!:) Одни туфельки лучше других!!! Глаза разбегаются!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты в душе еще та модница, раз такую красоту рисуешь :) В принцессах хорошо разбираешься :)

      Удалить
  11. Класс! 3 и 4 фото-просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обувь вся симпотичненькая!!!и милая, НО я почему то не люблю ,когда мастера на свои игрушки одевают готовую обувь, больше по душе когда она сделана руками мастера!!! не в обиду....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как. А я всегда думала, что покупная лучше смотрится,теперь буду знать :)
      Спасибо, что написали об этом :)
      Обувь я очень люблю шить сама, хотя считаю себя далеко не проффи в обувном деле)))
      Будем работать :)

      Удалить
    2. любая обувь сделанная руками мастера, смотрится в сто раз душевнее чем покупная))))

      Удалить
  13. Соглашусь с мнением предыдущего оратора ). Я тоже не люблю готовою обувь на игрушках. Но! Если ведь дизайн идет от обуви и ИДЕАЛЬНО с ней сочетается - это высший класс.

    ОтветитьУдалить
  14. Следует читать "веСь дизайн".

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Вот бы мне музейчик небольшой, где все расставить можно...

      Удалить
  16. столько запасов!!!!! ух! слюнки потекли )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, Вашим хомячьим запасам можно позавидовать ))) Шикарная обувочка )))

    ОтветитьУдалить
  18. после такой экскурсии по обувке, хочется и все остальные богатства поразглядывать)))
    думаю я не одна такая любознательная, компания найдётся!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Запасов действительно накопилось не мало))) Потихоньку буду показывать))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну нет, Ирина, заходить к Вам в блог становится опасно для моего кошелька:))

    Пуговичек - ленточек - тканюшек я уже благодаря Вам накупила, а вчера не смогла удержаться от заразительного примера и прикупила на e-bay две пары кедиков! Действительно, вышло в разы дешевле, чем в магазинах! У нас цены на такую крошечную обувку совсем не детские - 1200 - 1500 руб! А пара кед на e-bay мне обошлась всего в 150 руб. Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это только начало)))
      Удачных покупок и заполнения комнат до предела)))
      Я этой болезнью давно заболела, и вот решила всем передать, теперь сама покупаю уже не так часто :)

      Удалить
  21. Суперская обувка! Я бы сама в такой ходила, жаль, размерчик не мой 8)))

    ОтветитьУдалить