суббота, 8 сентября 2012 г.

Ткани

Снова получила посылку из Америки с тканями.
С доставкой опять мне повезло. Всего 15 дней!
Ткани в этот раз в горошек и однотонные.
Очень порадовала верхняя ткань. Такой цвет ... подходящий, свадебный.
Не белый, молочный.
Название "snow", то есть снежный))



А вот ткани в крупный горох тонковаты. Думаю буду дублировать.


Очень надеюсь, что больше не буду заказывать тканюшки в этом году.
Я уже показывала как я храню ткани ЗДЕСЬ. Так вот мест свободных в доме уже не осталось))) Уже сделан еще дополнительный шкаф на 4 лоточка и в этом месяце планируется еще пара полок для 6 лоточков с тканями.
Я думаю нужно уже взять себя в руки и остановиться)))

Кто еще не пробовал заказывать ткани из Америки, читайте мой мастер-класс ЗДЕСЬ!

18 комментариев:

  1. Ирина, ты маньячка тканевая )))Твои запасы просто неизгладимое впечатление производят. Желаю тебе творческого вдохновения эти ткани освоить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за пожелания. Очень надеюсь, что все пойдет в дело)))

      Удалить
  2. мм,голубые красивые очень цвета, когда в гости там можно прийти?:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, мой бог! снова эта красота! Поспорим, что еще закажешь? на четверть ярда?))))

    ОтветитьУдалить
  4. А еще хочется фото в разложенном виде)))
    У меня уже от стеллажей и полок свободных стен нету((( Но просто флисы объемные, да и идут они быстро и приходится много покупать. А американских тоже много, но на моих крошек такие мелкие кусочки идут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В разложенном виде - поленилась)))
      Да, у тебя совсем малышки)

      А заготовки я теперь не сама шью, рулоны флисов ушли!!! Ура!

      Удалить
    2. класс!!! а у меня флисовые изделия - все сама, все сама)))

      Удалить
  5. Очень красивые тканюшки!!!! Мой хомяк прямо нервно задрожал.
    Но пока держимся, так как все места для хранения забиты нитками для вязания продукции:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ткани очень "вкусные")) Ирина, Вы такая молодец)) Такие потрясающие мастер-классы по покупкам в интернете) Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет. Подскажи пожалуйста 4 ткань снизу из какой коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы! Я уже и не помню)))) это было полгода назад))) Могу сказать только что это фланель :)

      Удалить
  8. Ирина, мне вчерась пришла посылочка с тканюшками. Я такая радая. Вот думаю еще заказать. Это эпидемия...Помогите. Спасибо Вам за все.
    С уважением Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно эпидемия :) Я только на десятой посылки взяла тайм аут)))))

      Удалить
  9. Ирина, спасибо большое за мастер-класс!!! Вчера сделала первый в жизни тканевый заказ! С нетерпением жду,чтоб отправили посылку. Вдохновили меня ваши горошки, я вообще гороховый фанат) Искала вчера что-то подобное, но так и не нашла...Кстати, доставка к нам в Молдову стоит 18 долларов, хоть раз в жизни повезло, а то на многих сайтов нашей мини-страны даже в списке нет :-bd

    ОтветитьУдалить