вторник, 18 сентября 2012 г.

Материнская любовь

Уезжали на несколько дней к родственникам мужа. В деревню!!!
Не были четыре года. Андрюша был впервые.
Фото правда нет, я даже телефон не брала. Отдыхала от цивилизации)))
С погодой не совсем повезло((( Пока моя сестра греется в Таиланде, мы мерзли в деревне под Омском)))

Деревня, все таки, что-то "дает"...
Начинаешь по другому смотреть на привычные вещи.
Как же все просто у них и легко, нет городских заморочек и суеты...
А пост у меня сегодня про книгу)

Книга очень  необычная и, главное, очень полезная.
Да , забыла сказать, я совсем не читаю художественную литература. Хотя как-то психолог мне советовала восполнить пробел и прочесть обязательно пару-тройку чисто женских романов. В моей жизни многое должно было измениться. Но пока я осилила только один и продолжаю почитывать "умные" книжки)))



Книгу эту "прописала" мне детский невролог, когда мне "казалось", что ребенок постоянно болеет.
Побеседовав со мной она сказала: "Ваш ребенок здоров, а маме прочесть вот эту книгу".
Честно скажу, до конца книгу не прочла, предпочитаю читать дозировано.
Но пока в полном восторге.
Вот, что значит судьба, я стала получать из этой книги ответы на многие свои жизненные вопросы. Я даже не могу толком сказать о чем эта книга! Но совету прочесть всем. И не только мамам, но больше даже одиноким людям, у которых еще нет детей.

Сразу скачала все книги этого автора. И начала читать еще одну параллельно.
Но читаю медленно.. вдумчиво...
Думаю, наверное, эта книга о жизни и ее смысле...
Звучит немного глобально, но именно это я в ней нашла.
Прочтите со мной)))

11 комментариев:

  1. Я читала эту книгу! Книга великоклепна, во могом согласна с автором! Читать всем, кроме мужчин ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга конечно спорная))) Ведь это лишь мнение одного человека, но я тоже во многом с ним согласилась, причем сразу)))

      Удалить
  2. Очень хорошая книга!!! Читала:)
    Рекомендую еще, Синельникова:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Здорово будет, если напишите понравилась или нет.

      Удалить
  4. Спасибо за совет! Читаю книги такого плана давно, начала после проблем со старшим сыном. Но навести порядок пришлось в своих мозгах. Вот и почитываю теперь, чтобы его поддерживать. Теперь Некрасова возьму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, навести порядок в мыслях не так легко, ведь казалось, что делаешь все "правильно"...

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за книгу! Ничего не бывает случайного, это точно! Читаю, не могу оторваться - волосы шевелятся на голове - точно про меня написано! Теперь понятно откуда "ноги растут" у моих проблем. Надеюсь, еще не поздно исправить ситуацию в нашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень надеюсь, что книга поможет изменить что-то в вашей жизни :). За полгода я вижу реальный прогресс :) Просто стала относиться к ребенку как к "отдельному" человеку :)
      Хотя еще многое нужно совершенствовать в себе :)
      Книга очень интересная, хотя тоже нужно примерять на свою жизнь и немного корректировать под себя...

      Удалить