понедельник, 27 августа 2012 г.

Funky Town

В нашем большом городе много развлекательных центров.
На этих выходных решили съездить покатать Андрюшу на карусельках в торговом центре Сан Сити. Парк так и называется Fanki town :)
Последний раз в нем были полгода назад.
И вот сынок уже подрос, и теперь тщательно выбирает среди каруселей, на каких он хочет кататься, а на каких нет )))
Если раньше мы не могли пройти мимо любого трактора, то теперь мы фанатеем по мотоциклам и квадроциклам)))





А вообще нам нравиться все, что "с рулем")))



На лошадках...


Попробовали сахарную вату. Андрюша еще не понял, что это вкусно... доедал папа)))


Решила я сесть за руль))) 


И вдруг поняла! Что я за свои тридцать лет впервые сижу за рулем!!! А ведь когда-то я мечтала водить машину. Но было это давно... потом я "поумнела"))) И на данный момент считаю, что за рулем должен сидеть исключительно мужчина)))



А это сам торговый центр. С небольшим, но очень красивым фонтаном на втором этаже.





4 комментария:

  1. :)хорошие выходные. у меня второй год подряд на летних каникулах гостит племянник из другого города. так мы тоже с ним все эти центры обошли. вот из всех ему больше нравится тот, что в Ройял парке) там больше билетиков автоматы дают, которые потом можно обменять на игрушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Роял Парке еще не были. Мой наверное еще не поймет, что можно билетики получать :)
      Но это все временно, детки быстро растут))))

      Удалить
  2. Вы у меня такие красивенькие:)))))Люблю))

    ОтветитьУдалить