пятница, 31 августа 2012 г.

Friends бар

Нам, домашним девушкам, тоже нужен отдых.
От домашних забот, детских хлопот...
Выбрали с сестрой коктейль-бар Фрэндз в центре.
Вообще я не курю и не пью. Убежденная трезвиница))) Еще и могу любого другого убедить о бессмысленности употребления алкоголя...  в этом вопросе меня не переспоришь :)

В этот вечер попробовала, конечно, коктейль. Все таки я в коктейль-баре была :)
Сделал бармен коктейль исключительно на мой вкус и угадал.
Розовый, сладкий и с клубникой... да, я наверное сейчас такая)))





 Зона wi-fi не дала мне скучать, когда мои соседки болтали о своем)))





 А бармены активно взбалтывали коктейли и трясли шейкер. Отдельное шоу :)





 Моя сестричка! Красотка!





Обязательно скоро сходим еще куда-нибудь. Очень заряжает)))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо))) Сестра не забыла взять фотоаппарат)))

      Удалить
  2. Какие фотографии!!!! Какой интерьер!!! Как в Нью Йорке!!!:)
    Как будто кадры из фильма "Секс в большом городе":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя.
      Смена обстановки очень заряжает)))

      Удалить
  3. судя по тебе улыбающейся на фотках, Вы классно посидели и отдохнули :)
    ждем следующего репортажа с "повторного" похода в кафешку/бар/ ... :)

    P.S. не могу понять, там что - Холодно и/или так Дует :)? В кадре дЭвушка с пИпИроской и в зимней шапке с пампоном из зверька :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сестра улетает с семьей в Тайланд, вернется только в конце сентября((( Так что пока дома посижу)))

      P.S. А девушка эта типа модная))))

      Удалить