четверг, 9 августа 2012 г.

Шарфозный запал

Опять на меня запал запал)))
Давно заметила, что многие рукодельницы вяжут своим игрушкам шарфики не спицами, а крючком. Решила и я попробовать...

Попробовала... и не смогла остановиться)))
Оказывается, чтобы связать шарфик спицами нужно 2 часа свободного времени, а шарфик крючком - всего 30 минут!!!
Теперь я понимаю, почему многие вяжут именно так, какая экономия времени!




 Вот теперь думаю, куда все это богатство применить?! На дворе-то ЛЕТО!)))




17 комментариев:

  1. Вот это да!!!!!!!! Запал так запал!!!! Класс! Запал то оказывается заразный))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Целая радуга :) Для Зайцев всегда по сезону!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж ЗАПАС от ЗАПАЛА!!!!!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За вчерашний вечер и сегодняшнее утро еще 4 связалось. На фото их еще нет)))

      Удалить
  4. отличный запал!)) и чего я спицами ковыряюсь?))) спасибо за подсказку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что я год как вяжу спицами, а тут такая экономия!

      Удалить
  5. я всегда крючком вязала, так как спицами не умею почти) Только один шарф спицами и освоила)))
    Как куда запасы? Зима скоро, утепляться будете с зайками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила красных новогодних побольше навязать. Зимой видимо меня на цветочки потянет))))

      Удалить
    2. Думаю, это нормально! Да и готовиться надо загодя)))

      Удалить
  6. Да, крючком гораздо быстрее! А если их еще и отпарить, вообще красота будет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за подсказку! А то я все ручками их расправляла. Думаю паром будет эффективнее)))

      Удалить
  7. Ой ая не умею вязать:( ни спицами ни тем более крючком:( Всегда завидую девочкам которые умеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, на Ютубе много видео по вязанию крючком. Крючком вязать ОЧЕНЬ легко! У Вас сразу получится)))

      Удалить
  8. Ириша как я Вас пониманию!!!Когда берешь крючок в руки - очень трудно остановиться,ну вот еще один свяжу и все!!! Итак до бесконечности!!Зайдите ко мне в блог и увидите,что я не голословна.http://handmd.blogspot.com/2012/10/blog-post_8.html
    А зайцы Ваши очень нравятся,я по моему,Вам уже писала,что в них есть индивидуальность,а это всегда привлекает внимание и вызывает уважение к их автору.
    С ув. Ирина.

    ОтветитьУдалить