среда, 15 августа 2012 г.

Цивилизация наступает или планшет

Наконец, у меня появился планшетный компьютер в довесок к основному)))

Я его так сильно хотела, что даже не поняла, что он у меня уже есть)))
Нужно время, чтобы привыкнуть работать на нем и наладить под себя. Система Андроид пока меня еще "удивляет")))
И пока я к ней привыкаю, пошли мысли....


Как хорошо было лет 15 назад. Прибежала я со школы домой, перекусила и обратно в школу готовиться к очередному школьно-развлекательному мероприятию или гулять.
И было все просто и легко.
И не потомучто детство, а потомучто в доме не то, чтобы Интернета, а городского телефона не было!
Не жизнь, а сказка!))))
А сейчас в квартире зона Wi-fi, телефон и планшет на Андроиде, и домофон в придачу с консьержкой при входе.
Цивилизация вошла слишком плотно в нашу жизнь. Теперь в любой момент может кто-то позвонить и сейчас же ворваться в "мой" мир.

Обожаю сончасы ребенка))) В эти часы отключено ВСЕ!
В доме полнейшая тишина и покой)))


А мешают ли Вам в жизни современные средства связи?
Думаю, будет очень любопытно)))

16 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души!!!
    Оооочень качественная игрушка!!!
    У нас тоже есть, и я несказанно довольна, хотя к технике отношусь спокойно:)
    Современные средства связи лично мне не мешают:)))
    Скажу больше: когда случается, что по каким-то причинам вырубается интернет - у меня истерика:))))
    Просто мы переехали в ооооочень тихий городок (специально подальше от цивилизации-урбанизации). И все эти "блага" - мне ооочень нужны:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, в тихом местечке связь с миром тебе просто необходима! С удовольствием променяла бы шумный миллионный Новосибирск, на тихий старинный город))))

      Удалить
  2. Это точно! Недавно только подумала, что раньше приезжаешь, например, на дачу, и отдыхаешь (или работаешь), ничто не отвлекает. А сейчас обязательно даже если работаю, каждые полчаса надо залезть в интернет, проверить что новенького )) Получается полчаса работаешь, два часа в интернете ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Полгода назад я приняла решение, что в Интернете буду сидеть строго по часам. Но с появлением планшета и нового телефона с Интернетом график немного "поплыл")))

      Удалить
  3. Ирина, поздравляю с приобретением отличной вещи!
    К сожалению, сегодняшняя моя жизнь очень зависит от компьютера и телефона, хотя мне лично иногда хочется все это выключить... очень сложно быть все время в "зоне доступа", всегда в боевой готовности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще одна проблемка))) Если мне начинают звонить, то все и сразу!!!

      Хотя телефон конечно очень выручает, поехал куда-нибудь, заблудился, сразу можно позвонить кому-нибудь и сориентироваться без карты под рукой)))

      Удалить
  4. Поздравляю!)) Кажется, что невозможно жить сейчас без телефона, интернета.. А как же раньше люди "выживали"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжело было, но выживали)))
      Интересно, а что же тогда будет еще лет через 50!?

      Удалить
  5. Поздравляю!!!...добра вещица!!!))...хай,працюе на радость и на пользу!)))..

    Хм..я таким вопросом тоже как-то задавалась,ответ однозначный,нет - не мешают,но вот на необитаемый остров все же иногда хочется спрятаться,что бы хоть на пару дней))))...
    День начинается думаю,как и у многих уже))...завтрак(чай-кофе-бутерброды-кашасмолоком,у каждого свое))...и просмотр почты и новостей)...далеко ходить не нужно,прям совпадение какой-то))...сегодня утром читала статью в Корреспонденте про жизнь с гаджетами))...если интересно кидаю ссылку..
    http://korrespondent.net/business/companies/1383315-korrespondent-vse-vklyucheny-gadzhety-sterli-granicu-mezhdu-rabotoj-i-lichnoj-zhiznyu

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием прочитала, спасибо. Мысли действительно сходятся)))

      Удалить
  6. Добрый вечер Ирина.Если я что то делаю и не ожидаю важного звонка,иногда сотовый ставлю без звука(чадо мое уже выросло из дневного сна))ведь еще есть и домашний телефон,на уж крайний случай(кому срочно))ну Вы поняли))так вот включаю,что бы бес. Не попутал))так сказать)))и доделать начатое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "отключка" очень помогает в суетное время.
      Однажды мне знакомая женщина сказала: " А ведь мы так мало бываем с самими собой... Телефон, интернет, телевизор... А иногда люди даже не знают, а то ли они место занимают в жизни, о чем мечтают... а спросить у себя некогда..."

      Я часто вспоминаю эти слова.

      Удалить
  7. Нда...особенно раздражают рекламщики,
    звонящие на домашнюю трубку в "самое подходящее время"...
    А,инет,в-а-а-ще, похититель времени...этточно :-)

    ОтветитьУдалить
  8. А то! Сама на себя сержусь, когда засиживаюсь в виртуале....
    А в детство да, хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю как остальным взрослым, но моей маме современные средства связи вовсе не мешают, она даже их стороной пытается обходить =)))
    Ну а нам подросткам это просто необходимо! В школе все с навороченными телефонами, кто-то таскает с собой электронные книги, некоторые даже планшетники приносят.В институтах и подавно все уже выкинули тетрадки, книжки и сидят на парах с ноутбуками))) Всё это конечно очень заманчиво... и порой затягивает...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Цивилизация вошла слишком плотно в нашу жизнь. Теперь в любой момент может кто-то позвонить и сейчас же ворваться в "мой" мир. --- сильно сказано и в точку!

    ОтветитьУдалить