пятница, 17 августа 2012 г.

Зайчик + зайка = снова свадьба

Выполняла свадебных зайчиков по подробному описанию)))

В этот раз жених не в пиджаке, а в жилетке. Правда, у жениха должны были быть серые брючки, но я все таки настояла сшить другие, цвета айвори. Так пара стала смотреться намного гармоничнее.
Ушки у заек - ткань в мелкий зеленый горошек. Цветок на платье и букет невесты выполнены мною)))
Свадебное платье выполнено по фотографии настоящего платья. Полностью собирала вручную, по технологии пошива платья для человека))) Так долго платье еще ни разу не шила. Ушло около трех дней. Проектировала каждую деталь методом наколки. К сожалению, не нашла в магазине ткани сразу с рюшами и мучилась наслаждалась пришивала каждую рюшу в ручную)))

Но главное результат! И я довольна))))











А вот и фото настоящего платья


20 комментариев:

  1. Симпатичная пара, очень понравились, такие гармоничные получились, дизайн платья - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сегодня как раз парочка будет подарена жениху и невесте. Очень надеюсь угодить )

      Удалить
  2. шикарно! просто шикарно! другого слова не могу подобрать. Ир, у тебя прям уровень растет! Вы с Леночкой такие умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я очень стараюсь повысить уровень и точно определиться со стилем. Пока ищу себя :)
      Спасибо)

      Удалить
  3. здОрово получилось!!!вы-молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама довольна проделанной трудной работой)

      Удалить
  4. какая красота!!! Платье просто чумовое! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Получилось почти как оригинал))))
      А платье действительно у невесты будет красивым, я бы сама такое одела.

      Удалить
  5. Это самые шикарные зайцы, которые я когда-либо видела!))
    Очень жилеткаочка жениха понравилась.)) Наверное на одежду для человека уходит меньше времени, чем для игрушек.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Пришивание пуговиц диаметром 4 мм оказалось не легким. Скорее всего на реальной жилетке я сделала бы все быстрее :)

      Удалить
  6. Ируська, я тобой горжусь!Про платье я уже говорила, напишу ещё про наряд жениха, очень чисто сшит!!!и строчки красивые!молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же они хороши...ммммммм...
    И,платье неветы прелестное...

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Катя, опять ты меня засмущала... спасибо тебе)

      Удалить
  9. Абалдеть!!!!!!!! Шедеврально!!!! Каждая деталь произведение искусства!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в полном восторге!!! Какая красивая пара! А платье невесты-просто восхитительное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, вот это кропотливая работа! Зайчики ну просто великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты какие они классные))) вы умничка у вас все работы такие красивые!!

    ОтветитьУдалить