среда, 27 июня 2012 г.

Рабочий процесс

Люблю своих заказчиков...
А может быть, мне просто пока везет. Или возможно любители игрушек и не могут быть другими.
Получая новый заказ на почту люди полностью доверяют моему вкусу, что не может не радовать)))
Вот и в этот раз, одна из моих читательниц сделала заказ на зайчика.
Но мои заказчики не простые, они полны идей! И это здорово, что я создам что-то новое!
В этот раз мне нужно сотворить зайчика Пьеро с большим красным цветком.
Я сразу отодвинула все долгосрочные заказы, которые обычно выполняю не спешно.
Начала подбирать ткани.
Вот на чем остановился мой взгляд....





В голове начал рождаться образ.
Но  как обычно все бывает не предсказуемо. И одна ткань может легко поменяться на другую. Поэтому загадывать пока не будем, но в планах у меня именно вот такой зайка.







А какой он получиться в реальности пока не знаю. Самой интересно.
Скоро увидим...

14 комментариев:

  1. Должна получится красотка!! Мне она чем-то циркачку напоминает :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем с нетерпением! Идея прелестная)

    ОтветитьУдалить
  3. О, да! Есть такие задумки, которые вдохновляют больше других!:)
    А на счет процесса, то у меня, например, в большинстве случаев, выходило совсем другое, нежели предполагалось по началу:)))))
    Интересно увидеть зайку по окончании работы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Образ интерстный получился, хочется увидеть что же выйдет на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  5. Уже мечтаю увидеть эту зайку вживую!
    Образ очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарии)))
    Изменения уже есть. Добавила еще шариков на ножки. И штанишки вышли более солидные)))
    Сейчас проектирую рукава.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, вы такая умница!
    Зайчик такой сказочной лапочкой должен получиться! Нет слов, мне уже безумно нравится!!!
    Думаю, сестренка тоже будет в восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо еще раз за необычный заказ :)

      Удалить
  8. Вот это ЗАЙКА! Обалдеть какой красавец должен получиться, очень хочется увидеть его воплощение!

    ОтветитьУдалить
  9. С нетерпением будем ждать результат....уверенна что получится очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ждем конечного результата! ... но я почему то уверена, что будет- КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за поддержку. Мне самой уже нравиться. Зайчик получается очень гармоничным. Хотя и отличается от эскиза.
    Остался воротничок и цветочек, но торопиться я не буду. По кайфую от процесса))))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный5 июля 2012 г., 13:55

    подскажите, а выкройку зайки у вас купить можно?

    ОтветитьУдалить