понедельник, 25 июня 2012 г.

Жених + невеста

Закончила еще одну свадебную пару.
Пара ростом 36см. Цвет айвори.


Я все хочу сделать платье более лаконичным. Пышные платья тоже делаю с удовольствием, но пристрастие у меня к более простым формам. Это чисто моя любовь, так как на моей свадьбе тоже платье было не пышным.
Стараюсь сделать так, чтобы платье выигрывало за счет мелких деталей.
В будущем, буду стараться придерживаться этой линии. Это моё))))
Думаю, что я еще в начале пути... и у меня все получится)))















15 комментариев:

  1. Очень нежные. Прям, снежные зайки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая белоснежная пара! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно-застенчивые, что ли :)
    От них пахнет ванилью?
    Мне по фото вроде бы пахнет

    ОтветитьУдалить
  4. Оооой, сама нежность! Я не могу наглядеться на них!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно-же получится!!! Мне тоже импонируют минималистичные решения!
    Зайки такие праздничные!!! Я уже слышу Мендельсона!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой рассмотрела остальные фото!!! Я в восторге!!!! Ир, да!!! Ну и детальки, такие утонченные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, от художника особо приятно)))))))))

      Удалить
  7. Зайки - сама элегантность, детальки продуманы до мелочей. Ирина, я в восторге от ваших работ)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, спасибо, спасибо!
    Мне очень приятно)))

    Надеюсь никто не заметил, что у жениха нет бутоньерки)))
    Торопился на регистрацию и забыл))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто замечательные зайки, очень нежные. И блог замечательный, рада что его сегодня нашла. Читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо))
      Я рада, что у меня на одного читателя больше))
      Добро пожаловать!

      Удалить
  10. ИРИНА, основа зайчат единая, а вот характер очень разный, как у "ЛЮДЕЙ" и т.д. и т.п. . ВЫ прирожденный тонкий психолог!.... Можно и об этом подумать, это я так думаю...
    Может я и не права, но мне так кажется ............С уважением Людмила Анатольевна, 56 лет (Ханты-Мансийск) Удачи ВАМ и вдохновения, ВЫ ПРЕКРАСНЫ!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Анатольевна, спасибо Вам за такой приятный комментарий.
      Если бы не Институт легкой промышленности, то я пошла бы в психологи. Когда-то я об этом мечтала))) До сих пор почитываю книги на эту тему)))
      Мне приятно, что мне что-то удается передать в своих зайках.
      Буду работать и дальше в этом направлении)))

      Спасибо за пожелания!

      Удалить