понедельник, 18 июня 2012 г.

Как я храню нитки мулине

Сегодня я покажу как я храню нитки мулине.

Мулине я использую для вышивания носиков своим зайчатам. Цвета нужны разные, поэтому я сразу купила набор ассорти из 100 разноцветных ниток.


Покупала его в новосибирской совместной закупке. Обошелся он мне очень дешево, около 300руб.



Хранить сто мулине в одной коробке ужасно не удобно.
И оказывается для мастериц-вышивальщиц уже все давно придумано :) По крайней мере для меня это было открытие :)
Заказала я вот такую коробочку на 200 мулине (обошлась она мне в 250 руб)


Мотала, мотала, мотала...


И получилась вот такая красота)))



Правда у меня в коробочку вошло только сто бобиночек((( Голубые оттенки так и остались не перемотанными.
Вот думаю, что делать дальше. Или убрать часть зеленых бобин или покупать вторую коробку. Я, конечно, больше люблю, когда все в одном месте лежит. Открыл коробочку и увидел все оттенки сразу.
В комплекте к коробке почему-то были бобинки, которые отказались вставать в ячейки как нарисовано на обложке коробки, пришлось поставить их поперек.


Вывод: результатом долгой перемотки - довольна, даже очень))) Хранить так нитки, действительно, удобно. Но бобинки лучше покупать отдельно, так как входящие в комплект, не совсем подходят))) Вроде бы не китайская коробочка, а такой недостаток)))

15 комментариев:

  1. Ириша, так здорово, прям красота такая. Мне бы как то соорганизоваться нитки для вязания разложить как-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже с нитками пока "никак". Даже по цветам не разложены, просто две коробки. Может потому что вяжу сейчас редко. А ткани, все таки, в порядок периодически привожу, иначе могу ткань какую-нибудь просто проглядеть)))

      Удалить
  2. я мидитирую прям на свою такую коробочку, цветотерапия в чистом виде ) а что не помещается в одну тоже жалко было, хотелось, чтобы все цвета радуги в одной коробке были, открываешь и ах ) очень полезное приобретение ) мне только пластиковые бобинки больше понравились, не теряют вид при использовании )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. Про пластиковые согласна. Я уже на эти начала наматывать и решила идти до конца))) А пластиковых у меня пока мало. Прикуплю и на них постепенно перейду. Вот думаю, может коробочки побольше для мулине бывают???

      Удалить
  3. Настоящая хомячья радость! Можно кроме удобства просто получать эстетическое удовольствие. Посмотрела, и мой хомяк активизировался, говорит, что если я срочно ему такое не куплю, все, смерть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже кайфую))) Открываю и просто смотрю)))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это точно! Интересно, Кать, как ты хранишь красочки и кисти))) Я бы посмотрела с удовольствием))))

      Удалить
    2. ОК:) Сделаю постик:) А ты Ир, как?

      Удалить
    3. Я думаю, это будет интересно многим)))
      Я свои красочки как положила на 9-ом месяце беременности в коробочку, так ее уже 2 года не доставала)))
      Поэтому с удовольствием слежу за твоим творчеством)))

      Удалить
  5. очень удобно!!! надо такое тоже приобрести! все аккуратненько разложено, приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Если не секрет, дайте ссылочку, где заказывали такую Чудо-Коробочку для мулине? :) ООчень хочется такую же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала в новосибирской закупке. Закупка с сайта фирмы ГАММА: firma-gamma.ru

      Удалить
  7. А я вчера купила такой органайзер и приспособление для намотки мулине)Очень удобно)Вчера половину намотала и сегодня доматывать буду)А как без специального приспособления наматывать-не представляю!)У меня по 20 метров моточек,устаю наматывать,а с приспособлением...!)Не знала,что не влезают 200 бобинок(((Ну ладно)Мне ста хватит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я не видела что есть приспособление для намотки :) Но мне понравилось мотать :) Главное что они не влезают еще и так как на картинке... думаю поэтому места и не остается :)

      Удалить