пятница, 8 июня 2012 г.

Солнечные дни в Новосибирске

Первого июня в нашем городке аттракционов, который находится возле моего дома, состоялось открытие контактного зоопарка.
Все, кто в нашей семье не работал в этот день собрались вместе, а именно - я, моя сестра, мама, племянник и главный участник - мой сынок Андрюша. По-моему он еще не понял, что это был День защиты детей. От количества народа в парке у него резко рассеялось внимание)))) Поэтому до зоопарка мы так и не дошли, а просто решили по фотографироваться. Снимали под березкой, так в этот день в Новосибирске стаяла сумасшедшая жара.
А теперь просто фотографии))) и немножечко солнца)))















6 комментариев:

  1. Чудесно!:) Такое курортное настроение:)
    Я вижу, Андрюша любимому аттракциону не изменяет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Как же мимо трактора пройти и не прокатиться)))

      Удалить
  2. как солнечно.А у нас дождь льёт,холодно.завидую вам белой завистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я бы тоже от дождика не отказалась. А лучше грозу! С настоящим громом и молниями! Каждый день обещают(((
      Ну, а потом, чтобы опять солнце))))

      Удалить
  3. Ириша, какие же вы все молодые, красивые и задорные! Радости вашему семейству и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У нас в семье царит позитив! С чувством юмора легче идти по жизни))))

      Удалить