среда, 6 июня 2012 г.

Про книгу

Одна моя знакомая Гузель Костына, очень известная теддистка в кругах мишкоделов, выпустила книгу.

Одно время мы общались с Гузель, когда она еще жила в Новосибирске. Познакомились мы на мастер-классах по живописи, которые я когда-то преподавала. А я в свою очередь с удовольствием слушала рассказы о ее увлечении. Тогда мне казалось странным зарабатывать на шитье мишек)))

Но уже тогда я прислушивалась к советам Гузель по поводу продвижения себя в интернет-пространстве.
А сейчас я сама шью игрушки. Никогда не думала, что сама увлекусь игрушкой настолько, чтобы шить, творить и получать от этого огромное удовольствие. 
Но Гузель теперь живет далеко, в Болгарии.
И натолкнувшись на ее книгу в Интернете немедленно ее прочитала)))
Так как эти советы для меня оказались как никогда актуальны!
Всем советую, тем более, что книгу легко скачать здесь
Особенно запомнилась фраза: "Пока сам получаешь удовольствие от своего дела, дела будет процветать!"
Ведь это действительно так!

6 комментариев:

  1. это верно. Когда работа в кайф, это передается покупателю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще замечала, что работа сделанная на одном дыхании, а не выношенная неделями, быстрее находит хозяина)))

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за ссылочку! Обязательно прочту книгу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она читается на одном дыхании))) И картинок много)))

      Удалить
  3. Уже пошла скачивать книгу, тоже интересно почитать :) Спасибо, что поделилась.
    Приглашаю зайти за наградкой :) http://booro4ka.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить