пятница, 1 июня 2012 г.

Посылочка из Америки!

По счету это уже восьмая посылочка с тканюшками. Американцы молодцы, каждый раз в посылку кладут какой то небольшой подарочек. В этот раз мне достались детские пластиковые маленькие кнопочки для одежды. Не думаю, что они мне пригодятся))) но приятно ОЧЕНЬ!

Получила я посылку ровно через 25 дней с момента отправки ее из Американского городка Синсинатти. Выданный трек-номер, почему-то не отслеживался(((
Но посылка пришла в целости и сохранности.

В целом набором довольна, за исключением пары тканей, которые оказались неожиданных оттенков))) Погрешности заказов через интернет)))




В эту посылку ткани заказывала боле мене с умом)))
Это свадебная тематика. И три последних ткани на снимке тоже с рисунком)))


Розовые оттенки. Самые популярные в заказах.


Немного в цветочек)))


Тематические.
Ткань с картами быстро закончилась, в этот раз заказала еще.
Ткань с бабочкой уже подарена сестре)))
А зелененькая с самолетиками - это для сыночка. Сегодня ему сшила наволочку)))


Ну, и напоследок, немного тканей просто так))) Потому что понравились)))


15 комментариев:

  1. Ой, как классно!!!!:) Надо уже и мне решится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, конечно, решайся. Сестра даже на шторы хочет ткань там покупать И цены такие же как у нас в магазинах)))

      Удалить
  2. Здорово так! Ириша а ты где заказывала тканюшки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все там же))) На Фабрикшэк А вот мастер-класс http://dubyanskaya.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

      Удалить
  3. Ирина, хотела бы заказать белые ткани с белым рисунком, думаю, вы меня понимаете))) Но не знаю, как задать запрос в поисковике. Уже покупала пару раз, но они какие-то с желтизной, может посоветуете что-то? Мне тоже для свадебных нужно и для нижнего бельишка зайкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, дело в том, что я, наоборот, люблю ткани с желтизной, молочные))) Именно такие и заказываю. Белоснежные практически не использую. Попробуйте забить в поисковик "Bleach White", что означает отбеленный белый.
      Вот эта ткань просто однотонная белоснежная http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=7994779.26366.s0&product=kaufman_konacotton&productid=kaufmanpfdbleachwhite&sales=0&lastmenu=submenu-9300.html (это точно), а вот остальные гарантировать не могу.

      В запасах у меня есть одна белая ткань с белым рисунком, но я покупала ее в обычном Новосибирском магазине. Такие ткани лучше выбирать в живую)))

      Удалить
  4. Ирина,скажите пожалуйста, ткань белая с игрушками не помните как называется?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она из коллекции ramblings, но именно ее уже я в наличии не нашла.

      Удалить
    2. ага, спасибо, а вы мне артикул не подскажите, буду ждать её с нетерпением. Заказала вчера у них ткани, оплатила сразу пайпал, они ничего не ответили, прислали мне список,того чего заказала. Ирина, за доставку они отдельно оплату попросят? Ещё посчитала сегодня что в 3-ем конверте всего 2,5 метра будет,написала им письмо, что хочу докупить ткани, но они молчат((

      Удалить
    3. pb406w- это артикул.
      Я не знаю, пэйпал не оплачивала никогда. Девочки выше писали, что так же оплачивали, не знаю как вы доставку теперь оплатите... И разницу во времени учитывайте. Мне всегда ответы в 11 вечера приходили.

      Удалить
    4. Спасибо большое...ведь ещё и ткани могут быть не все(((

      Удалить
    5. Ирина, а вы написали в мастер классе,что у вас кукуруза,которую вы зарегистрировали в пайпал, как же вы тогда ткани оплачивали,если не через пайпал? не пойму((

      Удалить
    6. В мастер-классе описано как я оформляла покупку :)

      Удалить