воскресенье, 27 мая 2012 г.

Пора свадеб

Близится пора свадеб)))
В это период заказывают исключительно зайчиков невест и женихов.
Свадебная тема моя любимая))) И я в процессе...
У меня несколько рукодельных мест. Это "дневное". Здесь я работаю днем, когда кое-кто не спит))) и можно пошуметь на швейной машинке.


Начала с женихов. Поэтому видно, что кружавчиков и бусинок пока мало на столе)))


Без волшебного маркера никак не обойтись, ведь ткани все светлые.


Рулончик клеевой паутинки...

Пуговки. В этой баночке все примерно одного размера. Мне так удобнее))
Подушечка "мобильная".

Эту подушечку креплю на липу к машинке, когда шью. Очень удобно)))

Если заглянуть ко мне в один из ящиков, можно увидеть обилие светлых тонов. Это еще раз подтверждает мою любовь к свадебной тематике)))
Здесь хранятся только однотонные ленточки.
Изначально пыталась составлять их по цвету, но в итоге они все равно лежат как хотят)))



В следующем ящике лежат цветные, но уже не в таком порядке, поэтому покажу как-нибудь в следующий раз))))

12 комментариев:

  1. Обалдеть какие богачества. Когда только вы время находите их раскладывать... Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только в одном ящичке порядок))) А в остальных творческий процесс)))
      А богатств точно много, я запасливый хомяк!

      Удалить
  2. Люблю подсматривать за работой мастера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле у меня обычно все бурно протекает. Ведь я здесь показала только кусочек моего рабочего места)))

      Удалить
  3. Ирина,здравствуйте! С удовольствием посмотрела как Вы работаете! Люблю Ваших зайчиков! Желаю всего хорошего!!! Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольга. Что заглянули ко мне. Буду и дальше дарить позитив))))

      Удалить
  4. Как интересно!:) Спасибо Ир, что пустила нас в "святая святых":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, пришлось немного прибраться для фото)))

      Удалить
  5. Ируся, как же я люблю твои волшебные ящики)))) Ира всегда мне даёт выбрать и взять ВСЁ что мне нужно, любые ленточки, бусинки и пуговки!!!Прилюдно благодарю тебя сто раз:)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна Киселева1 октября 2012 г., 15:45

    Идея с липучкой на машинке вообще класс!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, вы волшебница!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вдохновения вам!!!!!!!

    ОтветитьУдалить