четверг, 17 мая 2012 г.

Как покупать ткани на прямую из Америки. Мастер-класс.

Внимание! С 25 марта 2013 года на сайте Фабрикшэк изменились условия доставки тканей в Россию и Украину! Стоимость доставки стала огромной!!! 44$ и покупка тканей с этого сайта стала не выгодной!!!
Мастер-класс пока не удаляю, но данные о доставке в нем недействительны.
Если у Вас все таки есть желание заказывать, пишите им на почту после оформления заказа, что желаете получить самую дешевую доставку!
Многие так по прежнему и заказывают)))

Так же приглашаю всех на мой мастер-класс по покупке корейский тканей, которые ничем не хуже американских и более доступны по цене ЗДЕСЬ
_______________________________________________________________
 В этом посте я попробую описать пошагово процесс заказа американских тканей с сайта www.fabricshack.com.




Сайт Фабрикшэк славится огромным ассортиментом хлопковых тканей, низкими ценами (ниже чем в Российских магазинах), низкой стоимостью доставки.
Так же преимуществом сайта является возможность заказывать ткани на прямую - без посредников! Даже знание английского Вам не потребуется)))

1) ВЫБИРАЕМ
Начнем с того, что выбор тканей на этом сайте просто огромен:
- ЗДЕСЬ находятся все коллекции тканей,
- ЗДЕСЬ только однотонные ткани,
- ЗДЕСЬ распродажные ткани по ОЧЕНЬ низким ценам.
Можно, конечно, пересмотреть весь ассортимент сайта, но думаю на это уйдет у Вас не менее месяца каждодневного труда))))
Я делаю проще. Например, мне нужна была ткань с нотами. Перевожу через переводчик  ranslate.google.ru слово "ноты", получаю "music". Вставляю в строку поиска и сайт выдает все возможные варианты тканей с этим словом.



Поисковик выдал 2 страницы музыкальных тканей)))


Одна из моих читательниц Ольга, обнаружила вот какой момент! Думаю это многим пригодится! цитирую:
"я решила зайти на сайте в раздел Blog...там представлены вещи, сшитые из ткани, которая продается на этом сайте!!!!!к каждой фотографии есть текст с активными ссылками на ткань!!! Во-первых на фотографии можно сразу посмотреть , как будет смотреться ткань в изделии, а во-вторых многие ткани я, к примеру, ну никак бы не нашла через поиск))))))"
Спасибо Оле!

2) ПОКУПАЕМ.
Итак я выбрала вот эту ткань.
Слева видим линейку в дюймах для того, чтобы можно было прикинуть насколько крупный или мелкий рисунок. Видим цену в долларах. Вводим необходимое количество в окошко и нажимаем "положить в корзину".


Ткани продаются ярдами (1ярд=93см).  Класть ткани в корзину нужно дробью: 

То есть, если Вы хотите купить всего 12 см ткани на пробу, положите в корзину 1/8. Если ткани нужно больше, нужно ввести через пробел целое число и дробь. Например: 2 1/4 - это означает, что ткани вы купили примерно 2 метра и 9см. ткань будет одним куском. Все ткани идут шириной 110см. Это американский стандарт.

3) РЕДАКТИРУЕМ ЗАКАЗ.

Когда все ткани выбраны, заходим в корзину.


Здесь есть возможность отредактировать метраж, выбранных тканей. И посмотреть общую сумму заказа.


Если нажмем на кнопку "Change Quantity" сможем изменить метраж, а если на кнопку "Delete Item" сможем полностью удалить позицию.
Посчитайте сколько всего ярдов получилось, сложив все дроби. Это очень ВАЖНО!
Ткани посылают в бумажных пакетах. Доставка каждого пакета составляет $8,5.12$ (c 2013 доставка подорожала!!!)
В один пакет входит не более 9 ярдов ткани!
Если Вы купите 9,5 ярдов, Вам их отправят уже двумя пакетами и Вы заплатите за доставку уже $24.
Поэтому выгодно покупать сразу около 9 ярдов, 18 ярдов и т.д.
Обратите внимание, если берете фланель (а это обычно указано в названии ткани), то нужно учесть, что фланель достаточно толстая ткань и займет в пакете больше места, чем обычная ткань.

4) ОФОРМЛЯЕМ ЗАКАЗ.

Итак, с тканью и метражом определились, у меня получилось примерно 7 ярдов. Сумму увидели (у меня $64,44), прибавляем к ней 12$ (доставка за один пакет). И соответственно, получили окончательную сумму, которую нам придется заплатить.
Теперь нажимаем на кнопку "Сheckout Stand"
Переходим на страницу оформления заказа :


Здесь Вас спрашивают, что делать, если какой-то ткани на момент оформления заказа не окажется. Я всегда выбираю второй пункт. Это означает, что мне придет письмо на почту, чтобы я смогла выбрать замену недостающей ткани.
Но такие случаи обычно происходят в дни ажиотажа. Например, перед Новым годом мне пришлось искать замену сразу пяти тканям)))

Теперь выбираем способ доставки. Я выбираю самую дешевую. Посылка в среднем идет от 16 до 30 дней.

Теперь пишем адрес доставки на латинице (на примере адрес вымышленный)))


И заполняем данные карты. Я использую конечно Кукурузу. Кто ее еще не оформил, почитайте об этом в моем посте про е-бэй ЗДЕСЬ (на примере данные карты вымышленные))))

И нажимаем на кнопку "Submit Secure Order".
На почту придет письмо, что заказ принят.
Теперь ждем, когда спишут нужную сумму с Кукурузы.
После, на почту придет письмо, что заказ отправлен. Дадут трэкин номер, по которому можно отслеживать посылку.
Я уже заказ скинула. Он уже отправлен. Жду посылочку. Обязательно похвастаю, когда придут тканюшки.
Всем удачи!
Пробуйте!

P.S. Если Вам на почту пришло подобное письмо:

Не пугайтесь))) Это означает, что либо на карте маловато денег (я обычно кладу с запасом), либо Вы ввели неверно данные карты. Напишите их снова в письме и ждите ответа от менеджера Стефани))

253 комментария:

  1. Хороший МК. Спасибо Ирина. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Полянская Мария18 мая 2012 г., 11:44

    Ирина, спасибо Вам огромное!!! наконец-то я это сделала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, хочу сделать заявление - Спасибо! Я научилась покупать на ebay благодаря вашим советам и теперь полноправный ebay shopper =) А теперь еще и сайт с тканями. Отзывы о ebay MK не оставляла, но теперь не сдержалась! Спасибо большое за очень полезные!!! посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за то что решились оставить мне комментарий. Мне конечно очень приятно. Это здорово, что информация кому-то пригодилась))))))))

      Удалить
  4. Спасибо, даже я поняла. Осталось заказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один раз сами закажете, а потом совсем легко будет))))

      Удалить
  5. Ирина, спасибо Вам большое, что не жалеете время и силы на такой подробный ликбез! Благодаря Вам я осмелилась наконец сделать заказы на e-bay и теперь хожу на почту, как на работу :)), посылки приходят с радующей регулярностью!

    А теперь замахнусь и на ткани. Еще раз, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что пользуетесь!
      Буду стараться еще!
      У меня в запасе еще много заграничных сайтов))))

      Удалить
  6. Ир, спасибо огромное!!!:) Может наконец решусь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный30 июня 2012 г., 10:53

    Ириш, благодаря вам, я начала делать первые свои шаги.. Потом отчитаюсь. Здорово у вас получается народ учить!!! Так легко и непринуждённо, мне очень приятно читать вашу тему.. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась))) Потом похвастайтесь)

      Удалить
  8. Анонимный2 июля 2012 г., 20:06

    Здравствуйте Ирина!Громадное человеческое спасибо за такой мк. Пол года назад нашла этот сайт с тканями ,но из-за незнания англ.яз. только любовалась и бредила им, ну а теперь моя душа сможет унестись в "рай"))).СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо! все доступно описали. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный10 июля 2012 г., 16:20

    Ирина, подскажите, нужна ли регистрация на сайте для покупок? Я пыталась там зарегистрироваться, но у меня ничего не вышло. Все забросила, а теперь прочитала ваш мк и снова захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регистрации нет))) Все очень и очень просто! Попробуйте хотя бы разок обязательно)))

      Удалить
    2. Анонимный24 июля 2012 г., 0:31

      Заказала, 18 июля выслали. Жду... Ирина, может знаете размеры этих полосhttp://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=4105410.13905.s0&product=jellyrolls&productid=modaathillrangejelly&keywords1=ROSE&sales=0&lastmenu=, я никак не разберусь.

      Удалить
    3. А я 19-го заказала. Отпишусь, когда получу.
      По полоскам: всего в рулончике 40 полос шириной по 6 см и длиной по ширине ткани, то есть 1,1 метра.

      То есть если все кусочки вместе сложить получиться 2,5 метра ткани.

      Удалить
    4. Сегодня получила первый пакет!!! В шоке - прошло 2 недели, а я уже обладательница такого богатства!!! Счастлива до безумия.

      Удалить
    5. Поздравляю Вас!!!
      И я получила. До меня вообще за 11 дней дошло! Первый раз настолько быстро)))

      Удалить
  11. Ирочка, спасибо огромное и от меня... Прочитала о полученой посилочке и сразу пошла искать инфу как же и себе получить такую красоту... давно заглядываюсь с белой завистью на работы рукодельниц с пометкой ... амереканский хлопок, корейский... а у меня нет ((( ... теперь будут... на Украину они тоже ж шлют, надеюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, шлют))) И Вы станете тоже немножко счастливее))) Обязательно пробуйте!

      Удалить
  12. Ира добрый день, помогите выбрать способ доставки, они поменялись не могу понять что выбрать
    US Postal Service FLAT RATE (US Orders - This is the cheapest way to ship)
    UPS Ground Shipping (US Orders) - All battings will ship via UPS
    USPS Global Priority Flat Rate (International)
    US Postal Service Overnight (Rates Vary, US Orders)
    Other shipping preference--please call for information
    Will pick up at store (Credit card info is not necessary if choosing this method)

    ОтветитьУдалить
  13. Выберите вот этот (международный) - USPS Global Priority Flat Rate (International). Скорее всего Вам письмо пришлют, с предложением выбрать более надежный (и дорогой ) способ доставки. Но вы скажите, что вас устроит "доставка в плоском пакете за 8,5$".

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина подскажите, а номер посылки. я не могу отследить по России? или я не там смотрю. есть только как она по Америки передвигалась, но это было 8 сентября, и все пока тихо. переживаю. правда с этой почтой у меня с Москвы уже 10 дней посылка идет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете. Прям на сайте почты России.
      Вообще, я вот этим сайтом пользуюсь http://www.edost.ru/tracking.php Здесь сразу и по Америке, и по России данные (службу не выбираете, сразу трэк пишите).
      Посылки часто долго идут, не переживайте)))

      Удалить
  15. Ирина, добрый день! Спасибо большое вам за такой подробный, полезный и информативный пост. Я как и многие из уже отписавшихся, давно мечтаю заказать ткани с этого сайта, но никак не решаюсь. Сегодня прочитала ваш пост и пошла снова на сайт смотреть ткани, заинтересовали наборы тканей-квадратиков, но тоже никак не могу понять их размер Contains 42 - 2-1/2" squares? Помогите пожалуйста разобраться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Конечно, помогу!
      Это означает, что в наборе всего 42 квадратика. Каждый квадратик 6см на 6 см.

      Я заказывала подобный набор, но чуть крупнее. Ткани в наборе повторяются, то есть не все 42 шт разные :)

      Удалить
  16. Ира, спасибо большое за помощь, вот и мне приглянулись эти наборы и те, где квадратики чуть по-больше, тем более нашла МК где из таких квадратиков такую краоту творят, что тоже захотелось попробовать :) Я заказывала ткани в нашем отечественном магазине называются, если ничего не путаю, - "ролл", ленты 110см длиной и шириной 6,3 см. Цена на них была 450 рублей, а в американском магазине такие "роллы" стоят больше 1000, а кол-во полос и прочие параметры вроде такие же, вот думаю в чем тут подвох?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в этом вопросе не разбираюсь. Обычно все дешевле. Может все таки полосочек в американских роллах больше)))

      Удалить
  17. Спасибо еще раз, буду разбираться :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина! Если можно помогите пожалуйста разобраться с ярдами (никак не могу понять). Допустим мне нужно купить 1 метр 35 сантиметров ткани при ширине ткани 110 см. Как мне правильно перевести в ярды и записать дробью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, помогу :)
      Получается Вам нужно заказать 1,5 ярда (это в сумме получится 139см)
      Так и пишите в ячейке: 1 1/2

      Удалить
    2. то есть, единицу, потом пробел, потом 1/2 и только потом нажать "добавить в корзину"

      Удалить
    3. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ))) Теперь поняла:)

      Удалить
  19. Здравствуйте, а не поделитесь ссылкой, где вы ткань для тельца зайчика покупаете? И она не сильно растягивается при набивании?
    Спасибо!
    Я сейчас вот засела на сайте это!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Ткань на зайчиков я покупаю оптом рулонами по 60м в местной оптовой фирме :) Шью я из флиса, и он немного тянется :)

      Удалить
    2. Спасибо! А не подскажите, какой флис вы предпочитаете?Просто у нас он в основном дешевый, примерно 210 за метр, боюсь не скатается ли...

      Удалить
    3. Я использую около 5-6 видов флиса :) Все зайки получаются разные :) Для каждого флиса и своя выкройка...

      Удалить
    4. ой, можно я вас еще чуть-чуть помучаю...)Просто хочу сшить лошадку из флиса в подарок) какой лучше состав брать? и какая примерно стоимость должна быть в розницу?

      Удалить
    5. Можно :) В розницу точно не могу сказать, думаю от 200 до 400руб/м. По составу они все одинаковые - 100% полиэстр.
      Вообще, разницы особой в них нет, просто к любому материалу свой подход всегда ищу)))

      Удалить
  20. Здравствуйте! У меня такая проблема: карта кукуруза не активируется. Со времени покупки ее прошли сутки. Написано, что карта отклонена банком-эмитентом. Помогите пожалуйста..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Когда я оформляла кукурузу, на телефон приходили пароли и коды для активации. Может быть в Вам позвонить в Евросеть, они быстрее помогут :)

      Удалить
  21. Ирина, здравствуйте! А на карту Вы кладёте рубли, а они списывают по курсу? Или сразу нужно доллары класть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Рубли кладу :) А списывают по курсу, обычно 33 руб за доллар.

      Удалить
  22. Здравствуйте Ирина!
    Не представляете как я была счастлива, когда нашла Ваш сайт! Столько хороших советов, хватаюсь буквально за все)))
    Заказала ткани, но вот незадача, Статус посылки: заказ передан на сортировку WAYNESVILLE. И так уже 25 дней. Что это значит? Меня уже это начинает пугать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно))))
      Если честно, то у меня статус не менялся, даже когда я получала посылку :) Так что, просто, ждите)

      Удалить
  23. Здравствуйте Ирина! Спасибо Вам за такую подробную и понятную, с ней даже английский стал "родным")))) с переводчиком конечно. Хотела спросить Вас, не подскажите, где можно заказать материал флис, город у нас маленький, и кроме стандартных цветов белый/черный, ничего не найдешь(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу только оптовые фирмы подсказать. Например вот здесь http://welltex.ru/tkani/flis
      И на e-bay можете посмотреть в поисковике забейте "fleece fabric"

      Удалить
    2. Вот например продает по пол метра, цвета разные http://www.ebay.com/itm/Soft-Antipil-Polar-FLEECE-Fabric-22-colours-FREE-P-P-/251099693572?pt=UK_Crafts_Fabric_Textiles_SM&var=&hash=item3a76b54204

      На сколько выгодно не считала.

      Удалить
    3. Спасибо за ответ, оптовые мне не нужны, я так любитель, а не профессионал))) а за ссылку на ебей, спасибо. А там где написано доставка, что за буквы GBP, вроде доллары пишут если доставка платная....

      Удалить
    4. Это европейский поставщик, видимо евро или фунты (обычно, рядом цифра в долларах)

      Удалить
    5. Напишите пожалуйста сайт оптовой фирмы все-таки, посмотрю на сколько там минимальный заказ, может с кем нибудь договорюсь заказать, чтоб не много было. Заранее спасибо

      Удалить
    6. А он написан, в самом первом комментарии Вам)

      Удалить
    7. Ой, я не увидела))) Спасибо вам!!!

      Удалить
  24. Здравствуйте! Спасибо за такой подробный мастер-класс, у вас так хорошо получается, все понятно и доступно! А вы не пробовали заказывать ткани из Кореи, сайт Gmarket? Говорят по качеству не хуже американских.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Еще не пробовала. У меня наступило насыщение тканями :)
      Когда закажу, обязательно, напишу подробнейший мастер-класс. Может, на зимних каникулах)

      Удалить
  25. Добрый день! Ирина может Вы мне подскажите? я 13 ноября сделала заказ, мне в ответ на почту пришло письмо с тем ассортиментом который я заказала и номер заказа, но деньги до сих пор с карты не списали. Я так переживаю :( В какие сроки они формируют заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер) Не переживайте, думаю в течении трех дней придет письмо) Я как-то неделю ждала...

      Удалить
    2. Спасибо что успокоили:) они вчера вечером уже мне ответили:) А еще вопрос, они мне внизу письма написали остатки тканей - например я заказывала 6 ярдов, а остался только 1, а сняли с карты полную сумму, они потом деньги вернут? или досулать будут? подскажите если знаете.

      Удалить
    3. В пункте №4 на первой фотографии ставили галочку как я писала? Если да, то Вы должны выбрать замену закончившихся тканей на оставшуюся сумму.

      Удалить
    4. Ирина, спасибо Вам большое за помощь!

      Удалить
  26. Ирина :)
    Подскажите, как определить плотность ткани? Одно дело на шторы (нужна плотная), другое - на рукоделие(обычное хб). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Спрошу вдогонку, 44"-45" Wide - это на 2,54 надо умножать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себе отвечу19 ноября 2012 г., 23:49

      с этим разобралась, это действительно дюймы ))
      Остается вопрос выше - видимо там только тонкий хб, портьерных тканей нет?

      Удалить
    2. Да, в основном простые ткани, сам хлопок конечно плотный, но на портьерные шторы не пойдет.

      Удалить
    3. а не встречали ли вы где-нибудь ТАМ ткани, шириной больше 180, а лучше 220? Толщина не важна....

      Удалить
    4. Однажды прислали ткань шириной 2 метра, но если честно, я не обращаю внимания на ширину :) Поэтому это было для меня случайностью :)

      Удалить
    5. Спасибо, я узнала, что у американцев максимум встречается ширина 54" (137см) и широкие ткани порекомендовали искать у испанцев. Надо осваивать новый рынок :)

      Удалить
    6. О! Как интересно! А адресок магазина он не подсказали ?)))))

      Удалить
  28. Ирина, а подскажите где Вы отслеживаете посылки?

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина , здравствуйте ! Спасибо огромное за МК !!! Вопрос- заказываю уже третий раз посылку , трэкинг номер не присылают ... у них надо надо запрашивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда присылают письмо о том, что посылка отправлена, в нем сразу написан трэк.

      Удалить
  30. Ирина, вот в таком формате письма - Your order a293517 has been shipped from The Fabric Shack.

    Thank you for your order!
    The Fabric Shack
    99 S Marvin Ln PO BOX 517
    Waynesville, OH 45068
    1-877-666-4245
    info@fabricshack.com
    www.fabricshack.com
    Вроде только обратный адрес ... Может быть вот эти цифры трэк 1-877-666-4245 ? ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно трэка здесь нет. Это набор не только цифр, но и букв. Видимо новые условия доставки посылок.

      Удалить
  31. Спасибо большое! А скажите 8,5 долларов - стоимость доставки до России, потом еще что-то прибавляется? На сколько у вас всё вышло, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше ничего не прибавляется :) Только за ткани+ доставка. В России с Вас при получении ничего не возьмут :) Точную сумму я к сожалению уже не помню, но где-то 2300р

      Удалить
  32. Добрый вечер!! Чудный у вас сайтик)) У меня вопрос, если можно, вы не заказывали кукольный трикотаж из Нидерландов, фирмы Witte Angel?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, из трикотажа не шью :) А какой сайт?

      Удалить
  33. Ответы
    1. Жаль, что это не интернет-магазин((( и заказать ничего нельзя

      Удалить
    2. На сколько я поняла, это фирма для оптовых покупателей (подружка со знанием немецкого перевела =) ). А очень жаль, потому что, эта фирма специализируется на производстве трикотажа для кукол, который в розницу перепродают за сумашедшие деньги. Хоть бери и езжай в Нидерланды )))))

      Удалить
    3. Да, хороший интернет-магазин с "хорошими" ценами очень сложно найти. А если он находится, то его сразу знают все))))

      Удалить
  34. Добрый день!
    Спасибо Вам за детальный обзор! Можно попросить Вас мне помочь? Хочу попробовать заказать ткань на пеленки из Америки. Стандартный размер пеленки - 90 на 120 (или 140)см.
    Если ярд ткани на амер. сайтах - это 91 на 112 см., как тогда понять, картинка нанесена по вертикали или по горизонтали. Не знаю, как объяснить смою мысль)) Например, рисунок зверюшки. В правильном положении рисунок - это 112 или 91? Так как пеленать ребенка, то горизонтальная часть должна быть шире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с рисунком будет сложно :( я тут вряд-ли помогу, они рисунок фотографируют как хотят. Я так однажды заказала ткань на бортики в кроватку со зверушками, так вот они оказались совсем не так расположены как на фото. Я ткань разрезала и сшивала, чтобы на ширину кровати получилось. Вот только с пеленками так не получиться :( Могу посоветовать Вам только брать хаотичный не направленный рисунок. Все ткани шириной 91см, соответственно Вам нужно брать 120см в дину.
      А у Вас первый ребенок? Просто моему я шила пеленки 1,5 на 1,5 и из трикотажа, тканевые быстро разворачиваются.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ.
      Первый ребенок)) А что значит разворачиваются? Я хочу заказать детский хлопок и фланель. И обработать их оверлоком хлопковой ниткой.
      Я вот смотрю на примере http://www.joann.com/nursery-flannel-fabric-3d-birdie-baby-birds/zprd_11893021a/
      ткань - 42'' Wide - 42 * 2,54 см (дюйм)= около 107 см. Правильно? То есть это ширина ткани в рулоне?
      А ярд такой ткани, соответственно, 91 см - длина? Или как? Совсем непонятно(((


      Удалить
    3. Быстро распелиновываются))), я постепенно только на трикотажные перешла. Да, по ширине верно, а берете сколько хотите, ну например покупаете 1,7 ярда - это будет как раз 1,5 метра (по нашему) :)

      Удалить
  35. Добрый день! Спасибо огромное за Ваш мастер класс!
    Заказала тканьки. кукурузы у меня нет, но есть Pay Pal. Делала все по Вашему мк, только оплату выбрала Pay pal. Оплатила, сумму заказа с меня сняло деньги, но именно сумму за сами ткани))) Без доставки))) Вот теперь думаю... Как быть? Доставка была уже учтена в стоимость ткани в корзине при оформлении или они еще дополнительно снимут доставку с карты? Мне хоть оплаченное отправят?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, Вам обязательно напишут в письме все вопросы. Вряд-ли доставка будет бесплатной :)

      Удалить
  36. Ирочка, что то нет никакого письма с фабрикшарка... Заказала и оплатила вчера днем еще...

    ОтветитьУдалить
  37. Поделюсь тоже переживаниями -заказала 26 ноября - ещё не отправили - видно у них аврал после распродажи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала я им в саппорт, но пока глухо... Америка там хоть на месте?))) С ней ничего не приключилось?))))))))

      Удалить
    2. Выходные же! В понедельник только прочитают.

      Удалить
    3. Ириш, ответили мне! Все в порядке, уговаривали очень, чтобы доставку за 40$ я выбрала. Но я отказалась.
      Выслали инвойс на оплату доставки. Оплатила, теперь жду отправки)))
      Спасибо большое за мк! Как приедет - покажу посылочку))))

      Удалить
    4. Ура) Хорошо, что все хорошо)))

      Удалить
    5. Пришли тканьки мне))))) Очень быстро, за неделю))) Еще до НГ получила и удивилась, что так быстро, не смотря на праздники))) Спасибо))))
      Но вот цвета намного бледнее, чем у них на сайте. Особенно за фланельку дочину расстроилась((( Брала на пижамку, причем я видела эту ткань вживую, и она соответствовала с картинкой на их сайте, а мне прислали вместо коричневой с белым и фиолетовым что то болотного цвета с бледными фиолетовыми снежинками... Но ничего... 1й блин комом... Все равно без вас бы я не справилась! Спасибищще огромное!))))

      Удалить
    6. Аня, поздравляю! Я очень рада :)
      Цветовые казусы, конечно, случаются :)надеюсь найдете применения этой тканюшке...

      Удалить
  38. Спасибо Вам огромное, Ирина! За Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  39. Ирина) Спасибо огромное за подробные МК))
    Неделю назад получила тканки)) Почти все с распродажи)) Качество и ассортимент отличные) Всё соответствует заказу)
    Пакет с тканями был слегка разорван сбоку. Наверное, давали нюхать собачке) Ткани не пострадали.
    Покупкой оооочень довольна.
    А ещё получила первую посылочку с Ебея, атласные ленточки однотонные, буквально за копейки - 25 ярдов за 26 рублей)) Буду ждать остальные посылочки)) Дочка заказала там же огромную игрушку-панду))
    Ну полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Ах да)) Ткани обошлись с доставкой в две тысячи рублей и ехали в Черноземье, в Белгородскую область 27 дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здорово! Я рада, что научила Вас покупкам :)

      Удалить
  41. Добрый вечер, Ирина! решила попробовать заказать ткани, но вот пункта с такой доставкой нет( это просто праздники или убрали его? Не подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день.
      Выберете верхний третий пункт : USPS Global Priority Flat Rate (International/Overseas)
      Это самый дешевый способ доставки.

      Удалить
  42. Ирочка!!!!Большое спасибо за Ваши МК!!!Вы,пожалуй, единственный!!!!!человек,который так по-доброму относится к нам-совсем не знакомым,но так же как Вы любящим вещи сделанные своими руками,людям!!!СПАСИБО!!!Вы для меня наставник-благодаря Вам я сделала свои первые заказы...оформила кукурузу)))))и многое другое!!!В свою очередь хочу поделиться с Вами ,может кому-нибудь пригодится))))Вы сразу писали,что выбор ткани огромен!!!!!и можно неделями пересматривать весь ассортимент....я,как человек не ищущий лёгких путей,решила конечно пересмотреть)))))и на моё счастье,я решила зайти в Blog...там представленны вещи,сшитые из ткани,которая продаётся на этом сайте!!!!!к каждой фотографии есть текст с активными ссылками на ткань!!!Во-первых на фотографии можно сразу посмотреть ,как будет смотреться ткань в изделии,а во-вторых многие ткани я,к примеру,ну никак бы не нашла через поиск)))))))Надеюсь пригодится!!!!!И ещё раз огромное Вам спасибо Ирочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такие приятные слова!!! Спасибо Вам за то что подняли мне настроение :) Сижу и улыбаюсь :)
      Очень здорово, что Вы поделились своей находкой! Надо будет зайти! Обязательно добавлю это в мастер-класс, думаю многим эта информация пригодится :)

      Удалить
    2. Ну вот и я сделала доброе дело)))))))))))))

      Удалить
  43. Ирочка, мне так нравятся американские ткани, но сейчас я заказываю через посредника... так уж сложилось... но уже созрела для самостоятельной закупки ))) Ваш МК просто находка и спасение!!! А такой вот вопрос: тут нужно регистрировать карту в Pay Pal или Фабришок напрямую с карты снимает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Напрямую с карты. В ПэйПэл можно не регистрировать :)

      Удалить
  44. Ира, спасибо Вам большое за мастер-класс, заказала по нему ткани. Но столкнулась вот с чем: почти сразу пришло письмо, в котором поблагодарили за заказ, но деньги с карты не сняли. Потом через 2 дня пришло письмо от Стефани, в котором меня попросили дать адрес на русском и предложили другие, более дорогие виды доставки. Я ответила, что меня вполне устраивает первоначальный вариант. Такое же письмо пришло еще раз, на него уже отвечать не стала. НО: деньги на карточке остались не тронуты (а прошло 6 дней). Что бы это значило? Получу ли я в конце концов ткани, или здесь какой-то сбой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока оплату не снимут, думаю ткани не вышлют. Ответьте еще раз про доставку, вдруг они первое письмо ваше не получили, поэтому продублировали свое. И до сих пор ждут ответ.

      Удалить
  45. Здравствуйте, Ирина! По Вашему МК заказала ткани, всё было отлично, прислали письмо, что 2 мои пакета ушли на сортировку 1 декабря и всё...... Т.к. оформляла самую дешевую доставку, то посылки не отслеживаются на сайтах почты. Понимаю, что попала как раз на праздники, да ещё эти новые правила оформления международных мелких пакетов.. Но как-то грустно... Может знаете, что можно сделать? Может, есть возможность узнать судьбу моих посылок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совет только один... терпеливо ждать :)

      Удалить
    2. Спасибо, жду,прямо как Алёнушка у окна)))

      Удалить
  46. Здравствуйте, Ирина, подскажите пожалуйста. На этом сайте у тканей разная структура и плотность, есть фланель, есть еще что-то. На какие слова надо ориентироваться, чтобы заранее это знать? Заранее спасибо за ответ)
    Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению очень часто покупаю наугад. Только фланель обычно пишут в названии, а с остальными плотностями тишина - не указывают...

      Удалить
  47. Ирина, спасибо за мастер-класс!
    Сделала заказ 12 декабря и уже переживаю: где мои тканюшки?
    Живу в Астраханской области, надеюсь что где-то в пути тканючешки мои. Другим так быстро приходят а тут второй месяц может новый год потом праздники уже печалюсь не знаю что делать?
    Заранее спасибо за ответ
    С уважением,Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У многих сейчас задержки с доставкой с этого сайта. Советую только ждать :) и все будет хорошо :)

      Удалить
    2. Ирина,спасибо. Буду ждать.
      И еще забыла сказать что ваши зайцы просто супер!!!!
      Такие классные я просто в ВОСТОРГЕ!!!!!.
      спасибо.

      Удалить
  48. Ира и от меня спасибо! Сегодня завела карту и заказала тканек всяких разных. Буду ждать. Душа волнуется...
    Кстати, в мастер-классе ты вводишь данные карты и свое имя при оплате. Но там написано: Если Вы используете PayPal, то напишите в графе "имя" - paypal Я так и сделала. Платеж прошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо :)
      Да, можно, Марина и пэйпэл, а я просто с карты оплачиваю :)

      Удалить
    2. А что с карты без пэйпэла выгоднее? И ещё вопрос: Сколько времени проходит обычно с момента снятия денег до ответа из магазина. Что-то мне никто не написал... только уведомление пришло о снятии денег в пользу fabricshack.

      Удалить
    3. С карты сразу за доставку снимают. Примерно неделю или меньше, должно прийти письмо. А от автомата получили?, там номер заказа должен быть написан.

      Удалить
  49. От автомата получила мгновенно. Жду от продавца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, мне пришло сообщение из магазина, что заказ отправлен. Где теперь можно проследить за тем, как он будет добираться до меня?

      Удалить
    2. По моему сейчас трэк не дают. Да и ранее по треку посылочка не отслеживалась :) Не волнуйтесь все придет, ждите извещения в ящике.

      Удалить
  50. Добрый день! Спасибо за ваши МК! Вот собираемся сделать заказ с подружками, не подскажите, как считать готовые упаковки отрезков, т.к. один пакет вмещает 9 ярдов ткани в сумме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Да, нужно посчитать сумму всех отрезов, она не должна превышать 9 ярдов.

      Удалить
    2. да, это я поняла. а вот например, 42 - 5" x 5" Squares их как посчитать?

      Удалить
    3. Ну это примерно в сумме 60см ткани шириной 110см просто разрезанная на квадратики :) Считайте как 60 см.

      Удалить
    4. Здравствуйте Ирина! Недавно сама стала "осваивать" покупку тканей на ФабрикЧак, меня заинтересовал вопрос: сколько наборов тканей (42 10"-10") смогут прислать в одном конверте, написала, ответили что в одном конверте за 12$ могут прислать 3 набора. А это в перещёте на метры получается: 1 набор (42 10"-10") АЖ!!! 10.5 метров ( или я чертовски ошибаюсь), тогда представьте как это выгодно, тоесть за 12$ пришлют 31.5 метров тканюшек. Мой хомяк "заставил" меня заказать 2 конверта (это 6 наборов), теперь жду.))))

      Удалить
    5. Добрый день. Думаю Вы ошиблись :) По моим расчетам один набор составляет чуть больше 2-х метров. Получается три набора - около 7 метров (как раз входят в один пакет).

      Ведь ткань имеет ширину 110см, а не 24!!!!

      Удалить
  51. Ирина,спасибо большое за такой подробный и понятный МК. Сегодня сделала пробный заказ, оплачивала через пейпал,дальше буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, за отзыв :) Напишите, пожалуйста, когда получите посылочку, я думаю всем будет интересно. Как долго шла посылка. Все ли цвета совпали в реальности...

      Удалить
  52. Здравствуйте! Это снова я , Анонимный читатель-покупатель, которому 1 декабря 2012 г отправили 2 посылки)) докладываю - 2 февраля я получила 1 посылку, т.е 2 месяца она ехала ко мне. А вот вторая посылка неизвестно где ещё блуждает. Так что ожидание ещё не закончилось. Да, все ткани в полученной посылке отличного качества, цвета как на сайте! Этим довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,за отзыв :)
      Вторая обязательно придет :) У меня была подобная ситуация. Посылки пришли с промежутком в неделю.
      Делаем вывод: перед новым годом лучше загран-покупки не делать :)

      Удалить
    2. Ирина,пришла и вторая. С промежутком чуть больше недели:)

      Удалить
    3. Отлично! Я Вас поздравляю с пополнением запасов :)

      Удалить
  53. Ирочка, решилась по вашему мк сделать заказ. Возникла проблемка- некоторые ткани не попадают в корзину... Другие добавляются. а некоторые нет. Это значит что их нет? Под фото написано количество ярдов на руки, там и 8 и 10, но все равно они не добавляются в корзину.... Вы с таким не сталкивались? Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, первый раз такое слышу :(

      Удалить
    2. Плакаю..... ((((((((((( в корзине вижу только 5 последних добавленных тканей... а куда остальные деваются-то? (вопрос риторический :) )

      Удалить
    3. Только что нашла такую информацию Цитата"Корзина с выбранными тканями обнуляется вся, если заканчивается одна из выбранных позиций. " Вы про такое слышали? Может поэтому я не вижу предыдущих?
      Так это получается, чтоб узнать какой ткани нет, мне нужно каждую сначала в корзину пробно закинуть? Так этож целый день можно потратить...

      Удалить
    4. Могу Вам только посоветовать закидывать товар в корзину быстро :) и например днем, когда в Америке не работают и не обновляют сайт. Видимо Вы попали во время обновления сайта, когда они убирают закончившиеся позиции.

      Удалить
  54. Подскажите, пожалуйста, что означает текст типа
    Inventory Control Information:
    > **** product_id= spectrix22563-ltblu1 Qty on hand=0.75 (Inventory Low) Min Quantity=1
    > product_id= spectrix22564-ltblu1 Qty on hand=1.875
    > **** product_id= whgolden-ban17 Qty on hand=0.25 (Inventory Low) Min Quantity=1
    > product_id= whgolden47666-multi Qty on hand=9
    > product_id= whgolden47676-multi Qty on hand=1.875

    Каким образом делать замену, писать по e-mail?
    Что означает "on hand", то что я не могу взять меньше, чем указано в on hand?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы по почте получили это письмо? (значит отвечайте по почте) А в письме был вопрос или просьба заменить эти ткани????

      Удалить
    2. Нет, такого вопроса не было. Причем в первом письме, где была информация о заказе, этого текста не было. Он появился в письме, где предлагали другой способ доставки, в конце повтора первого письма.

      Удалить
    3. Думаю Вам только про доставку и нужно ответить :)
      Мне присылали ткани, которые нельзя было покупать меньше пол-ярда, без требований увеличить метраж.

      Удалить
  55. ИРин, по Вашему МК сегодня заказала ткань! Вопрос: а сколько времени ждать списания с Кукурузы? Письмо на почту пришло
    Thank you for your order.
    This is a copy for your records
    Order ID: a293763
    Wed Feb 13 03:32:16 CST 2013

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может я не тот номер указала Кукурузы? Я списала цифры на лицевой стороне карты, а может надо было те, которые в штрих коде? Я расстроилась уже заранее...

      Удалить
    2. Все верно, с лицевой. Может неделя пройти, пока денежку спишут. Если письмо от автомата пришло, значит заказ уже зафиксировался, не переживайте :)

      Удалить
    3. Ой, Ирин, успокоили..а то я вся извелась уже. Думала, что у них быстро все это происходит...

      Удалить
    4. Ира, еще побеспокою. Пришло вот такое письмо
      Dear Svetlana,

      Hello, thank you for your order! We are having problems with our
      Russian customers receiving their orders. To try to help with this,
      could you please send me your name and shipping address in Russian as
      you would like it to appear on your envelope. We will be happy to fill
      and ship your order in a flat rate envelope for $12.00 for shipping.
      Please understand that this form of shipping does not have reliable
      tracking. This will be at your own risk, we will not be able to refund
      your money if the package does not arrive. We do have two other
      shipping options available. Express mail envelope for $44.95, we can
      fit 9 yards of fabric it this or Priority flat rate box for $59.95, we
      can fit up to 23 yards of fabric in this.

      Thank You!

      Stephanie
      Fabric Shack
      Что это? Что отвечать про доставку? а где 8.5 долларов за плоскийпакет, такой суммы в письме вообще нет...

      Удалить
    5. Светлана, думаю стоимость доставки увеличилась до 12$. Сейчас отмечу это в мастер-классе.
      В письме Вас просят написать Ваше имя и точный адрес на русском языке и склоняют к более надежной дорогой доставке. Вы можете написать, что выбираете дешевую доставку.

      Удалить
    6. Да, Ирин, они прислали письмо, что
      Hello! The United States Post Office has raised the cost of shipping to $23.95 for a flat rate envelope to ship overseas. We did keep our half price shipping special and now have to charge $12.00 per envelope. Please let me know if you would like to proceed with your order! If you let me know how you would like your order shipped and your name and address in Russian!

      Удалить
    7. Я внесла изменения в мастер-класс. На сайте у них тоже появилась такая информация :)

      Удалить
    8. Ирин, подорожала с 2013 года наверно, прошлый год, как я понимаю был по 8.5 $. В МК написали с 2012 года..

      Удалить
    9. Ирин, подскажите еще пожалуйста. Деньги с Кукурузы списаны и сообщения больше никакого нет на электронку. Мне теперь просто сидеть и ждать? Или все-таки должно письмо прийти с треком?

      Удалить
    10. После списывания денег, обычно они нарезают. Могут написать, что каких-то тканей нет в наличии. Потом придет письмо, что заказ отправлен, только трэк теперь не дают.

      Удалить
    11. Ирин, трек номер для отслеживания дают.
      LC812154522US - покрайней мере мне прислали.

      Удалить
    12. Значит Вам повезло :)
      Хотя у меня они все равно не отслеживались :) даже после получения посылки))))

      Удалить
  56. Добрый день, Ира, а Вы не сталкивались с тем, что не могут снять деньги с карточки? Мне пишут, что не можем снять, проверте три цифры сзади и срок годности карточки. А все нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самом конце мастер-класса об этом написано :) Значит не хватает средств на карте.

      Удалить
  57. Та нет, денег предостаточно. Ладненько, будем разбираться. Они когда пытаются снять деньги, карточка почему-то блокируется. Непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукурузой пользуетесь? Вы обратили внимание, что доставка подорожала (12$), не переборщили с метражом? Может быть вошло в два пакета и они пытаются списать 24$

      Удалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. "Подорожания", простите, ошибочка вышла ))

    ОтветитьУдалить
  60. Скорее всего... Спасибо за помощь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в полном шоке!!! Мне из Америки в Испанию посылка за 6 дней пришлаа!! Спасибочки, Ира!!!

      Удалить
  61. Ирина,а я так и жду свои тканюшки, уже третий месяц... Заказ оформила 12.12.2012 и еще не получила... грустно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите, когда получите, пожалуйста. Не волнуйтесь :)

      Удалить
    2. И я всё жду... 31 января отписались, что выслали ткани двумя пакетами. Один трек не отслеживается потому, что о нем нет информации, а другой - потому, что "неверно введён" Грустно как-то... А адрес я писала только по-английски. (хотя в пэйпэле зарегистрировала русскими буквами.) Вот теперь ломаю голову: дойдет-не дойдет?

      Удалить
    3. Спешу отчитаться, что получила один пакет из двух. На душе стало веселее... Сижу тряпочки перебираю. Довоооольная:-))) Ира, спасибо за наводку и за объяснения.

      Удалить
    4. Марина! Отлично! Поздравляю Вас :)

      Удалить
  62. Добрый день! я тож к Вам с вопросом - прислали письмо с просьбой выслать код cvv с моей карты. Это нормально? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже спрашивали, но причина была все равно в нехватке средств на карте...

      Удалить
  63. Ирина,здравствуйте! Спешу сказать,что мне пришел пакет с тканюшками. Завтра пойду получать. Заказывала 12.01.12 и вот почти 2,5 месяца Я так кричала, когда увидела извещение,,,, СПАСИБО Ирина за поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Огромное Вам спасибо! Теперь точно буду заказывать, раньше было не очень понятно как это работает!

    ОтветитьУдалить
  65. Ирина здравствуйте! По вашему МК заказала ткани,отправили мне 11февраля, и дали номер посылки для отслеживания, сегодня получила посылку, все в целости.Я так рада, как раз подарок к празднику. Ирочка спасибо за такой МК, поздравляю тебя с праздником 8 Марта, желаю тебе счастья, творческого вдохновения, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, за приятные слова :) Я рада что у вас все получилось)))) С праздником!

      Удалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. Ириша, спасибо за МК, пользовалась им при заказе тканей, заказ пришел через 2 недели после оплаты)))) Свой мини отчет написала в блоге и дала на тебя ссылку, надеюсь, ты не против)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно я не против :) Пусть больше людей узнает о том что можно закупаться на прямую в Америке :)

      Удалить
  68. Ирина, спасибо огромное за МК по тканям. Уже пришло 2 посылки, вторая за 2 недели. Я в восторге от ассортимента и особенно от цен.
    А вы не подскажете случайно где можно купить ткань ТИЛЬДУ для тела куклы? Нигде найти не могу по такой же хорошей цене...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше, когда я пробовала шить Тильд я покупала этот же американский хлопок в однотонных тканях телесного цвета или цвета загорелой кожи :)

      Удалить
  69. не думаю, что однотонный подойдет, ведь материал тильда совсем другой, он даже немного тянется.
    Буду дальше искать :)

    ОтветитьУдалить
  70. Ирина,здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как на этом сайте увидеть свой заказ (заказ уже оплачен)? Есть история покупок, как на eBay?

    ОтветитьУдалить