понедельник, 7 мая 2012 г.

Как покупать на ebay. ШАГ №4

Шаг четвертый и последний)))




Итак, я обнаружила в своем почтовом ящике извещение на посылку.
Точнее на малый пакет (все товары с ebay присылают в малых пакетах).
К сожалению, забыла его сфотать, поэтому использую фото, найденные в интернете.
Выглядит оно вот так:

Заполняем с обратной стороны верхние две строчки, ставим подпись и дату. Бежим на почту, захватив паспорт)))

Вот он долгожданный пакетик)

А внутри 60 пуговичек (если быть точной 61, пересчитала))))


Заходим на сайт ebay.com в раздел Истории:



Ищем позицию, которую получили. Нажимаем "Оставить отзыв"
Отзыв можно писать на русском)))
Ставлю положительный отзыв и пять звездочек по всем пунктам. Пусть продавцу будет приятно)))))))


Вот и все.
Теперь осталось решить, куда использовать эти пуговки)))

ВАЖНО! Если товар не приходит в течении 60 дней напишите об этом продавцу! Он вышлет Вам новый!


Ну, и напоследок несколько ссылочек от меня (проверенных):
1) Пуговки, есть все цвета. Обожаю их! И не дорого))) 50 штук за 70рублей. Ссылка на товар ЗДЕСЬ


2) Ткани. Покупаю редко, но бывает))). Выгодно покупать сразу много, доставка становится дешевле для каждой последующей покупки. Ссылка на товар ЗДЕСЬ


3) Вязальные крючки. Мама до сих пор их нахваливает. Все 8 штук всего за 150руб))) Ссылка на товар ЗДЕСЬ


Удачных покупок)))

77 комментариев:

  1. Спасибо! Ссылочки точно пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, а сколько времени шла Ваша посылочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылка долго не шла. Я написала продавцу об этом, он предложил выслать повторную. Я конечно согласилась. И вот она пришла.
      В сумме получилось 70 дней. Это, конечно, долго. Обычно за месяц приходит. Видимо действительно на таможне затерялась.

      Удалить
    2. Ну вот! Пришла мне и вторая запоздалая посылочка. Попросила продавца выслать счет на оплату. Думаю так будет честно))))
      Так что советую всем ждать, если посылка долго не приходит))))

      Удалить
  3. За ссылки с продавцами отдельное спасибо и поклон!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный8 мая 2012 г., 23:07

    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ирина! У меня вопрос есть, а потом не надо будет заполнять какую-нибудь декларацию или еще там чего подобного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего заполнять не надо. Декларацию заполняет продавец при отправке посылки. А нам нужно только в очереди на почту отстоять)))))))))

      Удалить
    2. Фууу,ты меня успокоила)))) а то на посылке увидала слово знакомое-декларация, вот и подумала что надо будет наверно заполнять)))))))))))

      Удалить
  6. Ирина, спасибо огромное, за МК попокупкам, очень полезная вещь и за ссылочки спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут еще МК с других зарубежных сайтов)))

      Удалить
  7. а от меня спасибо за пуговки))))
    которые я сегодня себе утащила))))

    ОтветитьУдалить
  8. А мои вот посылки все наверное на таможне затерялись - из 12 посылок, заказанных 1,5-2 мес назад приехали только 3. И продавцам писала, 1-вернул деньги, двое отправили повтор, другие просят подождать ещё. Даже боюсь уже что-то заказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наоборот, получила вчера три посылки, которые заказывала перед Новым годом! Я уже и забыла про них! Все-таки они пришли!
      Поэтому Вам думаю нужно ждать!

      Удалить
  9. Ирина, добрый вечер! Скажите пожалуйста, как правильно (и безвозвратно) удалить выбранные позиции,которые я передумала покупать? У меня получилось так. что я начала оформлять заказ, и при переходе на сайт Paypal комп завис. после перезагрузки компа, выбранные товары оказались в моей истории, и теперь меня просят их оплатить.Или теперь уже нет пути назад и придется платить?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы нажали "buy" или сделали ставку и выиграли, платить придется. Если по каким-то причинам вы все таки оплатить не можете, напишите об этом продавцу, в некоторых случаях продавец идет на встречу и снимает позицию.

      Удалить
  10. Анонимный13 июня 2012 г., 1:27

    Здравствуйте, Ирина! Спасибо за МК! Я уже заказала несколько товаров и даже получила))) Но вот последний, уже месяц не может дойти до меня. скажите, как написать продавцу? не могу найти такую закладку. один раз куда то написала, с просьбой выслать номер отслеживания, но он молчит. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день))) Спасибо , что пользуетесь МК)))
      Думаю Вам еще можно подождать, до 45-50 дней точно. Посылки часто задерживаются, но приходят)))
      Чтобы написать продавцу, заходите на его страницу ( то есть нажимает на его имя), слева ищете фразу "Contact member" и нажимаете на нее. Это и есть письмо продавцу.
      Вообще, они в любом случае отвечают в течении суток. Возможно Вам не выслали номер для отслеживания, потому что его нет. Когда товары с бесплатной доставкой трэк-номера редко дают, а если и дают, всегда присылают на электронку в письме, без запросов.
      А я сейчас только с почты пришла. Три посылочки получила, в этот раз быстро дошли, где-то 3 недели.

      Удалить
    2. Анонимный13 июня 2012 г., 23:31

      Спасибо, Иринушка!!!))) Тогда подожду еще несколько дней и напишу))) Мои предыдущие посылки тоже быстро дошли, столько радости после их получения!!!))) Еще раз спасибо, успехов Вам!

      Удалить
  11. Ирина, Вы спасительница!
    СПАСИБО! :)
    Творческих вам удач и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина )) Спасибо огромное))))))) Очень много слышала от других что заказывают на ebay, но сама не решалась влезать в это дело, думала не разберусь! Но у ВАС все по-шагово и так подробно)))))) Что я не удержалась и вчера сбегала в Евросеть оформила кукурузу, и уже заказала ленточки, и даже на аукционе успела выиграть пуговки которые тоже заказала))))))) Буду ждать теперь посылочки))))))))
    СПАСИБО!!! Если бы не Вы сидеть бы мне так и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :) За то, что нашли время написать мне. Мне очень приятно)))

      Удалить
  13. Благодаря вам открыла для себя покупки через интернет ,столько времени энономлю не бегая по магазинам, а сколько положительных эмоций вызывают посылочки.Первые посылки получила ,очень довольна ,большое вам спасибо не только за инструкцию как покупать ,но и за ссылочки с хорошей ценой и товаром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, за теплый отзыв)))
      А посылки, действительно, очень приятно получать))) Даже не важно что прислали))))

      Удалить
  14. Ирина, спасибо большое за МК, уже успела заказать ленточки, как вы думаете они до нового года успеют придти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ту-то я точно ничего гарантировать не смогу))) думаю нет, из-за новогоднего шквала на нашей таможне и почте...

      Удалить
    2. Ирина, а подскажите я хочу посмотреть штампы вот здесь http://www.ebay.com/sch/Scrapbooking-Paper-Crafts-/11788/i.html?_sop=15&_from=R40&_nkw=hole+punch&_pgn=5&_skc=200&rt=nc , хочу участвовать в торгах, но почему-то тут только продажа или торги они не всегда?

      Удалить
  15. спасибо, но я буду надеяться, может получится!!! спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вы волшебница! Спасибо за такую до безумия нужную и полезную информацию!!! Благодаря Вам, исполнятся мои мечты!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, а ткани у продавца,которого вы дали ссылку, ткани -хлопок? Какого они качества?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это хлопок. Плотный, как американский.

      Удалить
  18. Ирина, скажите пожалуйста, цена на ткань указана за метр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каждом случае по разному. Иногда за ярд, иногда за кусок определенного размера, смотрите в описании товара.

      Удалить
  19. Ирина, скажите, а если месяц прошел после заказа посылки стоит еще подождать? не писать пока поставщику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете еще подождать. С новогодними праздниками на нашей таможне всегда задержки. До 45 дней заказ будет в вашей истории заказов, а потом исчезнет

      Удалить
  20. а куда писать надо поставщику? на маил адрес?

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, здравствуйте, подскажите , а дизайн сайта ebay поменялся? что не посмотрю все нет доставки в Россию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сегодня тоже походила, дизайн и сервис поменялся... пока привыкаю. Доставку почему-то заранее не просчитывает... думаю это не удобно. Возможно что-то изменят...

      Удалить
  22. да, мне тоже не очень понравилось, да и непонятно как то стал (((

    ОтветитьУдалить
  23. мне даже не пришел заказ с платной доставкой и номер для отслеживания я не нашла (((а где конвертик должен быть нарисован? я в почтовом ящике в письме об отправке не нашла конвертика (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайдите к себе в историю заказов на сайте, и справа напротив заказа написано "Contact seller". Это и сеть "написать продавцу" :)

      Удалить
    2. там надо огтвет выбрать из предложенного?

      Удалить
    3. Выберете любой, а ниже поставьте галочку "No, I want to contact the seller" и кнопку Continue/
      И в появившемся окне напишите письмо :)

      Удалить
  24. Ирина, здравствуйте, мне наконец-то пришли послыочки с пуговками, я так рада!!!!!! Очень приятно получать посылки, тем более не знаешь что первое придет. Ждала конечно дооолго, может из за новогоднихъ праздников, около 3 месяцев. Только теперь такая ситуаци, заглянула я на ebay, думаю, оставлю-ка я отзыв, положительный конечно, мне не жалко, но увы, там нет этих позиций в истории покупок, куда же они делись и как теперь быть? Посоветуйте пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а вы когда заказывали, я вот сижу жду и ничего пока не приходит. заказывала 28 ноября

      Удалить
    2. Здорово) Я рада за Вас и новые впечатления :) Позиция из списка заказов исчезает через 45 дней :( И отзыв оставить уже нельзя. А задержки я уверена связаны с нашими новогодними праздниками на таможне :)

      Удалить
    3. Катя, не волнуйтесь и Вам обязательно все придет :)

      Удалить
    4. Можно еще вопросик, если доставка платная, что означает Each additional item (Каждый дополнительный пункт), то есть, у я хочу заказать визитницу, доставка платная, 1 доллар. каждый дополнитлеьный пункт США 0,69 долларов.

      Удалить
    5. Ну, это значит, что если Вы купите сразу 2 визитницы или больше, то доставка на них будет подешевле :)

      Удалить
    6. Спасибо большое!)

      Удалить
  25. да я стараюсь, написала поставщику что пока ничего не пришло, ну раз Юле через 3 месяца пришло, тогда мне еще рано ждать посылки. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала много всяких мелочей и в разные числа, вот первый заказ - ленточки, оформила 31 октября. он еще не пришел, ждем-с. Даже беспокоится начала((
      Мне пришло 3 пакетика, которые я заказывала 2 и 17 ноября.

      Удалить
  26. а один лот у меня был с платной доставкой, они должны были прислать номер для отслеживания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, платная доставка ни о чем не говорит.
      Я в покупала куртку за 0,01$, а доставка была 20$ :) Это просто продавец так перераспределяет цену товара, чтобы меньше платить налог аукциону. С доставки продавец ничего не платит, а со стоимости товара платить % аукциону за продажу.

      Удалить
  27. Спасибо большое за урок!!!! А то незнала как отзыв оставить, сегодня получила посылочку и сразу сюда за советом прибежала))) разобралась за секунду и все отзывы оставила, Ира спасибо без Вас не разобралась бы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что оставили такой приятный отзыв :)

      Удалить
  28. Ирина,спасибо Вам за покупные полезности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Читаю их все как утренние мантры-мысленно я уже вся в действии и уже почти всё умею ))), благодаря Вашим постам.
    http://s5.rimg.info/b9b8bbdc06f304a9b1dff4b5fa2f91d7.gif

    ОтветитьУдалить
  29. Ира здравствуйте! Может у вас есть опыт заказа синтепона или холлофайбера с ebay, поделитесь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не подскажу.... В Новосибирске очень просто найти наполнитель

      Удалить
  30. Ирина,вам когда-нибудь присылали не тот товар?Я вот написала продавцу,жду ответа,так расстроилась((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, с таким не сталкивалась. А Вы получили совершенно другой товар? или например, другой цвет?

      Удалить
  31. Ирина, подскажите, пожалуйста! Вот сижу, разбираюсь и у меня вопрос. Под товаром пишут бесплатная доставка, а там ниже доставка, скажем 14 долл.Ой не доставка, а отправка. А что это? Цена товара ниже?
    http://www.ebay.com/itm/FLYING-COLORS-II-FABRIC-LAUREL-BURCH-STRIPE-Y0833-2M-/370584088578?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D27%26meid%3D6810761088204975855%26pid%3D100033%26prg%3D1011%26rk%3D3%26sd%3D280941335932%26
    Заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Всегда смотрите пункт "Доставка и отправка".
      По данной позиции предложено три способа доставки в Россию на выбор и все платные. Бесплатной доставки я там не нашла...

      Удалить
  32. Спасибо за столь быстрый ответ! Про бесплатную доставку прочитала в ленте по предложениям. А когда смотрела этот пункт , то там все платно, вот это меня и смутило. Спасибо за ваши МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интерфейс сайта меняется... и вот такие не соответствия стали появляться... это конечно не совсем удобно. Раньше все было четко.

      Удалить
  33. Анонимный2 июля 2013 г., 17:43

    Здравствуйте, скажите, если у меня в списке покупок стоит номер для отслеживания, то на каком сайте я могу посмотреть информацию о его местонахождении?

    ОтветитьУдалить
  34. Их много, но вот этот мой любимый http://re-track.ru/

    ОтветитьУдалить