суббота, 28 апреля 2012 г.

Ухожу в отпуск

Отпуск не настоящий)))
Переключаюсь с одного вида творческой деятельности на другой...
Зайчики пока терпят, а я леплю...
Я очень тороплюсь!
Участвую в очередной выставке кукол. Но что-то я в этот раз урезала себе время до минимума. В общем куклу нужно уже закончить 8 мая. А у меня только вот это)))))




Леплю исключительно вечерами, когда мой малыш спит. Присутствие ребенка в это деле пока не возможно))) Даже нахождение рядом))))


В общем готова только голова, одна рука и каркас!
Дописываю этот пост и бегу лепить вторую руку)))


Еще до конца не знаю, что из этого всего получится)))
Обязательно покажу результат.

Выставка на тему "Таланты и поклонники" пройдет в театре Глобус (г.Новосибирск) с 10 мая.
Кому интересно, приходите...

6 комментариев:

  1. Вот это перемена деятельности! Вдохновения и терпения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно будет посмотреть на результат! Мне уже нравится:)
    Ир, удачи и поскорее возвращайся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернусь скоро!
      Уже волосы сегодня начну приклеивать)))

      Удалить
  3. У меня не получались руки и ноги. Легче голову вылепить 8)
    Уже посмотрела готовую работу. Ты молодец! Переключайся иногда- у тебя прикольные куклы получаются. Не забрасывай, хотя с ребенком это конечно тяжело. Я вообще вам мамам поражаюсь-где вы время на творчество находите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан!
      Эти руки особо наспех сделаны были))))))))
      Я сама удивляюсь как я все успеваю, и почему я раньше так мало в жизни делала))))))

      Удалить