вторник, 10 апреля 2012 г.

Личное)))

Сестра решила закончить фотошколу...

И в миг все родственники стали ее моделями...
И меня это тоже коснулась.
В выходной я ребенка бросила ..отправила с мужем гулять, а сама пошла на "фотосессию".
Сестре досталось задание "Несуразность".
Мы его решили обыграть так. Девушка на каблуках, в платье, с маникюром и макияжем... стирает белье! В качестве белья выбрали мужские цветастые шорты)))
На веселились)))
Кадров отсняли много, больше 400.
Я выделила вот этот...


Я здесь конечно не красотка, но очень естественно получилась. Кто меня не знает, могу точно сказать, что на этой фотографии как раз я! Самая настоящая!

Правда с таким макияжем и прической я по улицам, конечно,не хожу)))


6 комментариев:

  1. Интересно бы больше фото увидеть :) прищепки интригуют ))))

    ОтветитьУдалить
  2. )))Ну, приятно познакомится!:)))) На амазонку похожа!:)Красивую и сильную!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дада, еще бы фото!))) Лена такая умничка, да и модель не отстает!

    ОтветитьУдалить
  4. макияж кстати, нормальный, только губы не естественные, и прическа тоже ничё! НО, если не видеть фото в профиле "обо мне" - вот там настоящая красотка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ируся!Ты лучшая сестра на свете, красатулька и классная модЕль:))))))))
    Готовься, скоро новые темы буду проходить))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Не ожидала услышать столько приятных комплиментов)))
    Всегда страшно выставлять личные фотографии...
    Про губы. Губы должны были быть ярко красные.
    Но.. сестра подумала, что я возьму с собой помаду, а я думала, что у нее накрашу. А красной помады в доме не оказалось! Пришлось красить ядовито розовой, как было модно 20 лет назад)))
    Вообще, еще должны были быть накладные ресницы как у куклы Барби, но они отвалились сразу же как только приклеились)))

    Надеюсь, что по окончанию школы моя сестра Ленуся сделает для меня СУПЕР фотографию)))) Ведь она уже будет супер-профессионалом)))))

    ОтветитьУдалить