вторник, 3 апреля 2012 г.

Пост о том, как я все успеваю

Итак, решила написать пост о том как я ничего не успеваю... все успеваю)))


Ах , как жаль, что в сутках всего 24 часа...

Моя жизнь - это буря меняющихся событий, причем меняются они нон-стоп, то есть, беспрерывно, без права на отдых.
Хотя я всегда жила "быстро", но сейчас я стала жить немного быстрее, где-то раза в два))))

Как у любого человека в моей жизни есть главные три составляющие.
1) Семья.
Наш сынок, которому 1г 10мес сейчас в семье главный- наш генерал. Именно он решает чем мы будем заниматься: смотреть мультики, играть в трактор или читать книжку про Гав-гав.
Все решает наш Андрюша. Папины и мамины интересы немного подвинулись...




Эта самая большАя часть в моей жизни. На нее уходит 90% моего времени. Ведь это не только чтение книжек, но и уборка, готовка и ....приучение к горшку)))

2) Карьера (если можно так сказать).
Скорее самореализация своих человеческих способностей или возможностей.
Я много в жизни уже попробовала:
- работала дизайнером по текстилю в интерьере
- вела свой собственный бизнес по торговле нижним бельем
- преподавала живопись для взрослых по своей собственной методике...
Но сейчас я впервые довольна своим делом на 100%. Как вы догадались - это изготовление зайчиков)))
Получаю огромный "кайф" от продумывания образов и изготовления одежды для заек.
Своему занятию я уделяю только 2-3 часа в день, а иногда и меньше((( Но мысленно зайчики всегда в моей голове)))

3) Личное.
Это странно, но сейчас у меня появилась еще одна часть в жизни, которая касается только лично меня. Это танцы. Хожу на боди-балет. Оказывается этого в жизни не хватало. Сейчас стало все как-то гармонично. Записал меня на танцы муж. Просто однажды сказал, что записал меня на пробный урок))). За что ему (ОПЯТЬ!!!) огромное спасибо.
Балетом никогда не интересовалась, но хожу с огромным удовольствием. Да еще и 4 раза в неделю.
Именно в эти моменты я не думаю о семье и зайчиках, а думаю только о себе.


В общем, моя жизнь ничем особым не отличается от жизни многих молодых мам. И они меня поймут...

...
Ах, как все таки жаль, что в сутках всего 24 часа...

12 комментариев:

  1. Так интересно читать о личном. Познакомиться ближе :)
    Ты молодец! Продуманные и гармоничные составляющие. А что такое боди-балет? Им можно без подготовки заниматься? Подумываю, как бы к лету "расстрястись" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что составляющие продуманные - это точно))) Моя сестра говорит, я что я слишком много думаю. А это не совсем полезно.
      Боди-балет -это как раз для взрослых "неумех", как я. Все с нуля. Растяжка и классические балетные движения. Мышцы потом болят ужасно! Поэтому советую)))

      Удалить
    2. Мне тоже муж говорит, что я много думаю )))) сама себе часто усложняю жизнь. Но такая я :)
      А про балет я очень заинтересовалась. Поищу, может, у нас такое тоже есть. Спасибо! :)

      Удалить
    3. Иринка, тогда ты меня понимаешь как никто другой!))))

      Удалить
  2. Здорово!Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) О личном писать для меня пока сложно)))

      Удалить
  3. Я тоже каждый день так спрашиваю))Почему не 24 часа в сутках?У меня только вместо танцев старшая дочка-первоклассница,а так все очень похоже))А,и еще вместо зайцев коты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда Вам еще четвертый пункт надо добавить))) Любой личный, чтобы из дома иногда "убегать")))

      Удалить
  4. Ира, очень полезный пост!:) Восхищаюсь, что ты нашла время и на себя!:) И большой комплимент на счет быстроты и высокого профессионализма при выполнении заек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное за высокую оценку :)

      Удалить
  5. В этих строках увидела себя. Насколько, всетаки, все творческие мамочки похожи :)

    ОтветитьУдалить