воскресенье, 25 марта 2012 г.

Как я храню своих зайчиков

Бывают периоды, когда зайчиков становиться все больше и больше...
Например, когда готовлюсь к выставке или отшиваю партию для магазина.
Встала необходимость выделения жилплощади для каждого зайчонка)))
На помощь мне пришел мой незаменимый помощник в этих делах - мой муж.
Я только намекнула, а он уже все продумал и сделал)))
Еще раз ему спасибо! Пользуюсь и радуюсь)))
__________________________________________
Возможно кому-то понравится эта идея)))








Сейчас полочки опустели (после 8 марта)))
В наличии всего 5 зайчиков.
Все их можно увидеть на отдельной страничке в блоге "Зайчики в наличии"

19 комментариев:

  1. Ах, какое разноцветное великолепие! Мужу - респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что в семье меня поддерживают))) это так важно)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Все просто))) Металлические палочки - это релинги для кухни)))

      Удалить
  3. Чудесное решение!:) И красота всегда перед глазами!:) И для ребеночка как хорошо!) ( в смысле созерцания прекрасного:)). А муж, конечно МОЛОДЕЦ!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!
      Правда, сынок почему-то стал называть их кошечками))))

      Удалить
  4. О, как здорово! Я сама придумала что-то аналогичное и по той же причине - игрушек развелось очень много :) У вас очень красиво получилось - возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда зайчиков забирают у меня из дома. Очень удобно показывать и выбирать)))

    ОтветитьУдалить
  6. армия зайчат))) красиво вместе смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Я влюбилась в этих ушастиков!!! Заходите ко мне за наградкой http://ukka-u.blogspot.com/2012/03/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово. Мне вообще нравится у Вас в гостях, так много интересного и нужной и полезной информации, просто отдыхаю когда захожу сюда. И каждый раз что то новенькое нахожу, так как времени мало, смотрю всегда по чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  9. Блиииин,надо своего ткнуть в пост...
    Ирин,я уже писала,и повторюсь-посещаю твои страницы для позитивного настроя! Это ж просто супер полочки(и супер руки для жены :) )Ну,о зайцах я молчу-отпад!!!
    У Вас прекрасный тандем!
    ПЫСЫ: страраююсь не флудить,но если в посещениях видишь меня-просто считай,что по ту сторону монитора шумит восторг http://s20.rimg.info/e5b13400409ef2d6e0dd47be73b0e74b.gif

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанана - это здорово, что я "заражаю" и вызываю эмоции)))
      Правда уже год прошел с этого поста и полочки долго стоят пустые после новогодних продаж... никак не могу восстановится))))

      Удалить
  10. Ну,ничего...Зайцы дело нашивное シ! Зато полочки уже никуда не денутся )))

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю когда готовые игрушки хранятся на полочках или стелажиках или каких-то других приспособленных местах!!! И сама им выделила место в стеллаже... считаю когда они валяются кучей друг на друге это неуважение к заказчику и своему труду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью!!! Еще конечно, мои зайки хранятся в текстильных пакетах, но не стала показывать это на фото, а то бы всю красоту спрятала)

      Удалить