суббота, 10 марта 2012 г.

Подарки не себе)))

На 8 марта решила сделать своим родным подарочки своими руками. Обычно до этого руки не доходят)))) в этом году дошли. С таким удовольствием делала. И не только я, муж помогал.



Он полностью сделал гладильную доску для моей сестры. Доска специально предназначена для утюжки заячьих деталек. Специально вымерили размер, так как обычная гладильная доска для нашего рукоделия не подходит, точнее не удобна.


Да, я шью заек не одна))) моя сестра ими тоже увлекается. Правда, получаются они у нас совсем разными... Вот ее БЛОГ.
Сестричка еще конечно получила от меня не только досочку , но и пакетик с тканюшками, так необходимыми для нашего творчества.

Для мамы смастерила игольницу. Она, правда, просила ее сделать где-то полгода назад...


И еще, специально для мамы я на е-бэй заказала набор крючков. Заказала заранее за месяц. Но посылки все не было и не было. Приготовила для мамы запасные подарки. И вот 7 марта обнаруживаю в почтовом ящике квитанцию!!! Ура! Бегом на почту. И за один вечер мне пришлось сшить чехол под эти крючки.





 Кто еще не знает как заказывать на е-бэй смотрите ЗДЕСЬ. Крючки кстати мама уже оценила, сказала, что очень удобны! Особенно держать в руках... Вот ссылочка на эти крючки, вдруг кто-то тоже захочет заказать- Ссылка . Обошлись мне в 150руб 8штук. Доставка по России бесплатная.




22 комментария:

  1. Классные подарки!!! А особенно крючки, которые, как я подсчитала дешевле на треть, чем у нас. Жаль, что в Украине нет возможности заказывать через е-бэй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а проблема с Кукурузой или с ПэйПэл? К ПэйПэл можно любую карту привязать, главное, чтобы на ней было написано Мастеркард.

      Удалить
    2. Может здесь ответ найдете для себя. Как раз про Украину http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/24272-карта-visa-electron-от-пумб-украина-и-paypal

      Удалить
  2. Ой,какой подарочек классный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки!!! Эх мне бы чехол кто-то сшил! (не кому, а у самой руки не доходят!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это теперь моя досточка:))))любиииимая:))
    Она такая удобная и красивенькая!
    Ирусичка, спасибо ещё раз тебе и Жене!

    ОтветитьУдалить
  5. Не подарки, а мечта!!!Я была-бы в восторге!:) Ир, ты молодец! У меня руки не всегда доходят сделать подобные красивости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, впервые руки дошли. Такое удовольствие получила))) А у самой чехла нет. Желательно под спицы и отдельно под кисти с мастихинами))))

      Удалить
    2. ))))Аналогично))) Сапожник - без сапог:)

      Удалить
    3. Точно! Даже до шитья ребенку руки не доходят, чаще готовое покупаю.

      Удалить
  6. Как все здорово у тебя Иришка! и какие яркие цвета!!обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мама не любит зеленые оттенки, но я рискнула! Ведь весна, хочется зелени, солнца, красок! И главное не прогадала, маме понравилось))))

      Удалить
  7. Ир, замечательные подарки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина у меня почему то ссылка для крючков не открывается( Мне как раз предстоит такой подарок к 8 марта сделать одна надежда на вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочка уже устарела :) Вот такие же http://www.ebay.com/itm/New-8-Sizes-Bamboo-Handled-Metal-Crochet-Hooks-8-Pcs-Needles-Weave-Craft-/200805013773?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ec0e9590d

      Удалить
  9. Ирина, спасибо за ссылку! Купила такие же крючки (еще по старой ссылке). Все сделала, заполнила, оплатила... А потом на почту стали проходить письма с просьбой о подтверждении плтежа... Подумала, кинули меня... потом опять подумала, что кинули, а потом и думать перестала... А сегодня с почты позвонили и пригласили получить))) - на конверте не полностью был указан адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня :) здорово, что все хорошо закончилось))))

      Удалить
    2. Точно! Еще раз спасибо за инструкции и подсказки).

      Удалить