пятница, 2 марта 2012 г.

Мои успехи

Решила создать отдельную страничку с наградами.
Это скорее для новых читателей или тех кто меня совсем не знает...

1. Самый первый и главный документ - диплом с отличием по окончанию Московского Государственного Университета по Дизайну и Технологии, 2004г.
Не могу сказать, что сам диплом мне в жизни пригодился, но полученные знания - ОЧЕНЬ!





2. Диплом участника живописной выставки в Новосибирском ГО ДНТ, 2009г.


3. Диплом участника в живописной выставке "Второе призвание" в Новосибирском краеведческом музее, 2009г. Живопись так и осталась моим вторым призванием))))))))


4. Диплом за I место в Новосибирском фестивале "С любовью к природе", 2009г.


5. А потом мне муж выписал "диплом"  за рождение сына в виде банера. И повесил напротив моего окна в послеродовой палате. Было приятно до слез)))
Это самый дорогой для моего сердца диплом, 2010г.



6. Диплом участия в проекте "Оранжевое настроение", 2010г.
Сыночку 5 месяцев, а мама уже кукол лепит)))


7. Диплом участия в международной кукольной выставке "Радуга дружбы", 2011г



8. Участие в выставке-ярмарке "Ремесляная слобода", 2011г


9. Участие в выставке молодых дизайнеров "Френдли маркет", 2011г.


10. И в этом году уже диплом получила)))
Диплом участника рождественской выставки "Кукла-мечта", 2012г


Продолжение следует)))

8 комментариев:

  1. Ну творческий человек!:) Ну, что тут скажешь.......Молодец!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пополняйте корзину наград!!! Заходите ко мне за наградой: http://www.vip-brisk.ru/2012/03/suveniry-v-podarok.html

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего мне конечно диплом от мужа понравился! Какой молодец! Представляю как тебе было приятно :)))
    А вообще ты большая молодец, Ир! Продолжай в том же духе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он меня вообще шокировал, так как я даже никогда не подозревала, что он может так сделать.
      Спасибо, Оксан!
      А мы все ждем, когда ты к нам с Леной присоединишься. Мне кажется, ты так на нас похожа)))))

      Удалить
  4. Ируся моя, как же я тобой горжусь!!!!!!
    Особенно красным дипломом всё-таки:)))
    И мама наша меня поддержит:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я по моему для мамы его и получила))))
    А еще и твоим дипломом горжусь)))

    ОтветитьУдалить