четверг, 23 февраля 2012 г.

Вяжу!

Опять меня понесло....
И несет и уносит))))
Напала на меня страсть к вязанию.
Вяжу, и вяжу, и вяжу и остановить меня уже никто не может.
Уже и шарфиков зайчикам столько не нужно. И две коробки с пряжей переполнены.
Но я не могу, сходив с ребенком на прогулку, не принести еще один (всего лишь один) моточек пряжи, который мне приглянулся в магазине)))))))))

Вяжу в сон час, вяжу во время просмотра мультиков, вяжу между забросом капусты и картофеля в кастрюлю, вяжу перед сном...вяжу...вяжу...вяжу...














P.S. Пока писала этот пост, связала еще два шарфика)))))

8 комментариев:

  1. Такие класнючие,и цвета такие нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Один уже применила)))) Вечером новую зайку покажу.

      Удалить
  2. помню свой психоз по вязанию))) к сожалению, он давно прошел...
    Зато пряжи осталось 3 вагона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ведь ты же меня и подсадила на вязание!
      За что тебе еще раз - спасибо)))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. А я все Вашими работами восторгаюсь))) Жаль у меня малыш еще маленький, никак не рискну масляные краски достать...

      Удалить
  4. Ирочка, Ваши Зайчики - чудесные! И "вязальная" болезнь - не самая плохая! ;))) У меня тоже вязально-игрушечный подвид... Так что я Вас очень хорошо понимаю! А про то, что между забросом капусты и картошки... Я между наливанием блинов на сковородку - тоже успеваю! ;)))
    Успехов Вам и добрых рук Вашим Зайкам! :)))))
    С уважением, Светлана Доморацкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поддержку. Здорово, когда чувствуешь, что ты не один такой одержимый))))

      Удалить