вторник, 14 февраля 2012 г.

Как покупать на ebay ШАГ №1

kak-pokupat'-na-ebay

В серии мастер-классов хочу рассказать вам как покупать на e-bay самим.

Это легко и просто!
Сама покупаю многие товары на этом аукционе уже второй год.



Всегда рада помочь и подсказать новичкам в этом деле.
Для покупок в интернете необходимо оформить карту. Причем, я кладу именно столько на нее средств, сколько хочу потратить. Чтобы четко контролировать расход средств.

Итак, идем в любой салон Евросети и просим оформить карту Кукуруза. У вас попросят паспорт и 100руб (которые тут же зачислят на счет). Сама карта и ее обслуживание - бесплатны. Поэтому мы ее и оформляем))))

Через 2 минуты карту Вам выдадут на руки.


Приходим домой и открываем сайт Paypal.
Регистрируемся.
Создаем "Личный" счет и вводим все свои данные (пишем на латинице!!!). Адрес пишите тот, на который хотите получать посылки. Вводите все данные карты. Нажимаете "Готово" и все)))
С карты снимут 1$, потом его вернут (это проверка карты). У меня вернули через месяц.
Итак, карту привязали.


Последний на сегодня шаг. Заходим на сайт ebay и регистрируемся. Регистрация простая. Отвечаем на все вопросы, заполняем все поля на латинице.  Если что-то не понятно пользуемся переводчиком. Хотя моя сестра все поля заполняла на русском, посылочки получает регулярно)))

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь у Вас есть время, чтобы выполнить все вышеописанные манипуляции, пока я напишу второй шаг мастер-класса.
Ведь в следующем шаге мы уже будем совершать покупки.
Потренируемся на  пуговичках))))

Продолжение:
ШАГ №2
ШАГ №3
ШАГ №4

92 комментария:

  1. Ира, спасибо тебе большое за то что ты открыла для меня этот замечательный путь:)Я уже не раз тебе
    говорила и повторю прилюдно:))))
    Я бы точно сама не разобралась! А теперь вот
    радую себя постоянно покупками:))
    Ты молодец что делишься своими наработками
    вот так легко, это здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..покупать-покупаешь, а оплачивать забываешь)))))))))))
      Главное дешево ухватить)))))))))

      Удалить
  2. Ирина, молодец! Подтверждаю, что именно благодаря тебе, тысячи рукодельниц сейчас затариваются на Ебей!!! Спасибище тебе огромное и от меня и от всех-всех-всех!!! Ждём продолжения МК!
    Я кстати что-то охладела к этим покупкам, наверное набрала уже всего, что только можно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, что заглянула))))))))
      И опять с добрым словом)))))))

      Удалить
  3. Доброе время суток!Очень,очень замечательное рукоделие!У меня 2 вопроса:1-почему карта КУКУРУЗА?2-сейчас в РОССии тоже появился EBAY Вы им пользовались?что можете рассказать?СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Выше уже отвечала, что русский e-bay дорогой, доставка платная, выбор товаров маленький. Преимуществ нет.
      Кукуруза, потому что бесплатная карта. Есть еще у Связного подобная, тоже бесплатная. Все остальные карты просят средств на обслуживание.

      Удалить
    2. Извините не прочитала всё.Спасибо за информацию.Вы молодец!

      Удалить
    3. Спасибо! Пробуйте заказывать, потом уже не остановитесь))))

      Удалить
  4. Спасибо большое за МК! Пойу и я в свои банки узнаю, где такую карточку можно оформить:) уж очень хочется прикупиться там

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начнете, а потом и не остановитесь! Там и одежда не плохая и обувь!

      Удалить
  5. Ирина, а можно ну очень тупой вопрос и немножко не в тему? Если мне хотят перечислить деньги на карту "Кукуруза", то нужно дать номер карты. Это что? Те цифры, что на лицевой стороне карты? (у Вас - 5331 5712 3456 7890), я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Евросети обычно спрашивают номер, который находится на обратной стороне карты над штрих-кодом. Но у нас в Новосибирске теперь запретили класть на карточку деньги не самим хозяином. То есть на Кукурузу могу теперь положить только я и с паспортом. Как они объяснили, были случаи хищения средств с карт, поэтому они изменили условия.

      Удалить
  6. Вчера спец пошла сделала карту Кукуруза, положила денег на неё для покупки. регистрирую на PayPal и тут мне бац выдают "Эта кредитная карты отклонена банком-эмитентом." (((( что теперь мне с ней делать??? зачем она мне(((расстроена капец((((( были такие случаи уже????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня сейчас такая же ситуация...Что делать?

      Удалить
  7. Евгения. Первый раз такое! Все регистрируют, у всех проходит.
    Если бы карта не прошла, запросили бы доп. информацию, но не отказали. Проверьте еще раз правильно ли выполняли все действия.
    Если желание еще есть попробуйте оформить карту Связного или Банк в кармане(тот же смысл)http://www.rsb.ru/bvk/.

    А при регистрации вы выбираете "счет для частных лиц"?

    ОтветитьУдалить
  8. Ира! Я подключилаааа!!!! УУУУрррааа!!!! (я "блондинка" как всегда!))) дату не ту вводила! Простите, что ввела всех в заблуждение! Спасибо ещё раз за сайт!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, добрый день! Спасибо за разъяснения по карте. У меня вопрос- если у меня карта Сбербанка, она подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наташа))) Если на карте написано в уголке Мастер кард, то пройдет))) Если Виза электорн, то - не пройдет((

      Удалить
  10. Анонимный28 июня 2012 г., 15:57

    ИРИШ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, так все доходчиво объясняете.. Завтра за кукурузой сбегаю..

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный29 июня 2012 г., 21:38

    Получила я кукурузу. открыла счет в пай пал... готова к покупкам .. морально. осталось на карточку денехх подложить побольше.. Но это уже через недельку, сейчас не успею. отпуск... Пока полюбуюсь. что есть на е бее..

    ОтветитьУдалить
  12. а как потом на эту карту деньги ложить? через банк любой?

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина! Это просто супер
    мастер класс! Хотя я еще только присматриваюсь, но все же хочу заранее сказать СПасибо!!! Это мне точно пригодиться- пока морально готовлюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, в Украине Евросеть свои магазины закрыла((( Может подскажешь альтернативу кукурузе? Можно ли просто банковскую карточку , зарплатную или кредитную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно! Главное чтобы на ней написано было Мастер-кард.
      Можно в любом банке оформить, просто Кукуруза имеет бесплатное обслуживание, а банковские карты обычно платные.
      Из бесплатных у нас в России еще есть подобная Кукурузе "карта Связного" и карта "Банк в кармане" от банка Русский стандарт.

      Удалить
  15. Ирина, спасибо огромное за такие потрясающие мастер-классы!!! Очень всё понятно объяснили. Теперь я тоже становлюсь обладателем красивых пуговиц и симпатичных ленточек! Ура!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный мк вот сейчас как раз оформляю пэлпал по вашей инструкции))) Спасибо сама б не разобралась)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, учусь по Вашим МК. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ! (маленький вопрос-можно унесу к себе в блог? Без разрешения не опубликую).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно :) Со ссылкой на меня?

      Удалить
    2. Ну конечно!!! Я теперь такая продвинутая, вчера карту купила, везде зарегистрировалась и по-деловому в пуговицах рылась на ебее)))

      Удалить
  18. Ирина, ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))
    Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ИРИНА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ НА САЙТ, МЕСЯЦ ВСЕ РАССМАТРИВАЛА, КУКУРУЗУ СДЕЛАЛА, НО ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА НА Paypal.ЗАМУЧИЛАСЬ ВВОДИТЬ ПАРОЛЬ, МНОГО ВАРИАНТОВ ПЕРЕПРОБОВАЛА, ВСЕ ВРЕМЯ ОТКАЗ: Ваш новый пароль не должен содержать пробелов или непечатаемых символов. МОЖЕТ КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ, КАКИМИ БУКОВКАМИ ВВОДИТЬ И ЗНАКАМИ. УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ И ЛЕНТОЧЕК, И ПУГОВОК, И СТРАЗИКОВ! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА! С УВАЖЕНИЕМ, ОЛЬГА.

    ОтветитьУдалить
  20. СПАСИБО!!!!! Получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. здравствуйте, а не могу понять, где на ebay регистрироваться (((

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, а как с доставкой дело обстоит? Я хотела недавно сделать заказ на eBay, но мне выскочило такое сообщение, что доставка в Россию не осуществляется. Вы с таким сталкивались? Адрес доставки свой пишите? Заранее благодарю, если найдете время на ответ:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, какая Вы умничка!!!!! Большое вам спасибо!!!! Задала вопрос (комментарий выше)и на шаг №2 нашла ответ)))))))))))) очень рада, что стала Вашим ПЧ! Честно говоря, сначала заинтересовала Ваша конфетка-зайка, а когда зашла поглубже в блог))))) то поняла, что я Ваш постоянный читатель теперь навсегда))))) Большое Вам спасибо ещё раз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо, мне конечно приятно))) Добро пожаловать :)

      Удалить
    2. Ирина, я тоже заглянула случайно, но поселюсь на постоянно. Спасибо за МК, уже кучу накупила на ebay, ленточек и пуговок. Насохраняла кучу выкроек. Осталось дождаться покупок... уже сшила снеговичка и куколку-толстоножку, хочется продолжать. От вашик Заек я в восторге! Надеюсь когда нибудь и у меня выйдет такое очарование. Спасибо! (я тоже Ирина)

      Удалить
    3. Ирина, я рада новому читателю :)
      Спасибо за комплименты :) оставайтесь с нами :)

      Удалить
  24. Ирина, спасибо вам огромное за ваши МК. Очень полезная информация, буду пробовать. Единственное хотелось бы узнать по карте. Мы кладем деньги в рублях, я правильно поняла,?.., а снимают они в долларах. За конвертацию дополнительно деньги не снимают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, снимают. Пэйпэл берет по своему курсу :) Я всегда считаю доллар по 32руб, этого запаса хватает.

      Удалить
  25. Очень полезный МК!!!
    Только при регистрации на e bay нужно ввести ID пользователя... а гдне его взять, не подскажите?

    ОтветитьУдалить
  26. вот я блонда )))))))) Это ж просто Логин(ник) )))

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, я с ебея жду посылку уже 67 дней , скажите мне еще ждать ее или сообщить продавцу что я не получила товар? И есть ли какой срок, после которого надо писать продавцу чтоб не потерять деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в мастер-классе писала, что срок 45 дней, теперь уже диспут открыть нельзя. Советую терпеливо ждать и все :)

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина запомню!Сегодня получила последнюю посылку с ебея ,почти 70 дней ждала и первую с Алиеэкспресса(кошелек)-очень довольна и быстро пришла ко мне.Думаю перейду полностью на этот сайт.Спасибо большое.

      Удалить
    3. Здорово :) Я тоже с Алиэкспресс только одну получила, причем ту которую недавно заказала, а вот одну покупку уже второй месяц жду :)

      Удалить
  28. Ирина, спасибо за чудесный мастер класс. Благодаря Вам начала делать покупки на еВау) Но вот у меня возник вопрос по возврату денег. Продавец написал "получите свой чек" в профиле в течении 24 часов. Моно поподробнее об этом, была ли у Вас такая ситуация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, а вы отказались от покупки? Тогда денежки Вам вернут на кукурузу ( только СМС не придет, баланс просто пополнится и все).

      Удалить
    2. Нет, не отказалась, просто товар идет уже больше 60 дней. Я написала продавцу, он предложил возврат денег. Вот.

      Удалить
    3. Здравствуйте!)) Я тоже на е-бее покупаю, и у меня была такая ситуация, когда товар шел оооочень долго.По-моему тоже больше 60 дней. Я уже и ждать его не стала и рукой махнула. Недавно получила. Поищу номера отправок и посчитаю сколько всё шло. Если найду - напишу.

      Удалить
    4. Как то была у меня такая ситуация, но я попросила товар и мне выслали еще одну посылку. Только и первая то же потом пришла, я просто за нее еще раз заплатила :) По честному :)
      Посылки действительно долго сейчас идут ....

      Удалить
    5. Буду значит ждать, потому как все-равно не могу разобраться с эими "чеками")) Да и деньги не такие уж великие, у нас в Татарстане говорят в таких случаях "пусть хаер будет". Значит подать (ну, как нищим подают ), и тебе будет хорошо)))))

      Удалить
  29. Вот спасибо так спасибо ОГРОМНОЕ!!! Развлечение на весь вечер))) самый полезный материал на просторах тырнета, который я встретила за последние несколько месяцев! Кстати, необязательно заводить Кукурузу - если у вас есть карта класса не ниже Виза Классик или МастерКард стандарт (бывает, их даже зарплатными на работе выдают) - можно пользоваться ей без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интернет-покупки очень радуют и получение маленьких посылок на почте тоже :) Я все таки не советую использовать зарплатные карты.... мало ли что :)

      Удалить
    2. Да, я тоже не рискнула "светить" в интернете зарплатную карту. Кукуруза в этом отношении наиболее безопасна.

      Удалить
  30. Ирина здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а на нашей почте будут брать какие-нибудь сборы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ураааааааааа

      Удалить
    2. И большое спасибо за подробный мастер-класс. Подписалась в ряды ваших читателей!

      Удалить
  31. Анонимный23 мая 2013 г., 13:14

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста. Я по ссылке захожу на сайт ebay, почему то выходит сайт на русском, но в адресной строке написано ebay.com, а не, ebay.ru. это значит что я на русскоязычной, более дорогой версии, или ebay теперь на русском есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно, Вы правильно заходите, сайт просто немного русифицировали :)

      Удалить
  32. Ира,добрый вечер! Наконец-то сделала себе карту. Только не пойму :
    Мы списали $1,95 USD или эквивалентную сумму с вашей карты 23 мая 2013.
    Уникальный код, который мы отправили вам при списании средств, находится в выписке по карте.
    Где брать этот код, для подтверждения карты. ( Введите код PayPal (4 цифры)
    Не вижу я эту выписку, где ее искать, не подскажите ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я два года наз карту оформляла)) я уже не помню) Уточните в Евросети.
      Как я помню, эту сумму мне потом автоматически вернули где-то через месяц, пароли я не вводила.

      Удалить
    2. Понятно,ну, будем искать :)))

      Удалить
  33. Ирина, спасибо! Сегодня рискнула и сделала заказ на Ебей, теперь осталось дождаться результата)

    ОтветитьУдалить
  34. Ириночка, скажите, а списывается с карты сумма, точно указанная за товар, или какие-то проценты снимает pay Pal? Сделала заказ, сумма - 0,99$, на рубли - указано - 32 р. с копейками, посчитала - больше ну никак не может. На Pay Pal указывается сумма уже 34 рубля с копейками. Не, два рубля не жалко за такую процедуру, но, как в анекдоте - ложки нашлись, а осадок остался. Вот ну нигде не нашла информации, что снимается какая-то комиссия. Может, это комиссия за смс-рассылку, или еще чего? А? Кто сталкивался с такими чудесатостями? Или я зря паникую?(ну не жлоб я, а так, из прЫнципа).Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комиссии нет, но просто Пэйпэл списывает средства по своему курсу доллара, а он всегда завышен :) 34 рубля - это сейчас нормально :)

      Удалить
    2. Ой, спасибо. Вроде бы мелочь, но когда все ясненько - приятненько. Еще раз спасибо вам Ирина!

      Удалить
    3. Это опять я. Меня зовут Людмила. Сегодня у меня был очередной неприятный сюрприз, поэтому, хотела тут, у вас Ирина дать совет для других, если можно. Сделала заказ на 1$, сняли с меня - 54 руб! Я в шоке, это ж где такой курс? А потом только заметила, что стоимость была выставлена на Ebey в фунтах стерлингах! Вот, девушки, будьте бдительны во всем. Спасибо за внимание.

      Удалить
    4. Да, Людмила :) Нюансов много, со временем привыкните :) Не спешите)))

      Удалить
  35. Ирина, здравствуйте.
    Спасибо Вам за МК по покупкам! Одну посылочку с пуговками уже получила! Но при втором заходе запуталась с PayPal - где там можно увидеть остаток денежных средств? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Если вы только покупаете, то на счете будет 0. Деньги хранятся не в ПэйПэл, а на вашей карте. Поэтому нужно проверять баланс карты, а не ПэйПэла. Если у Вас Кукуруза, то можно зайти в свой личный кабинет и посмотреть там :)

      Удалить
  36. Ирина! Спасибо большое за такой подробный МК! Давно планировала сделать покупки, только все сомнения терзали, а вдруг что не так сделаю) Теперь точно решусь! Даже повесила Ваш МК у себя на панельке, вдруг кому пригодится))) Можно?

    ОтветитьУдалить
  37. Ирина, я тоже вдохновилась вашими рассказами, всё прочла- всё очень понятно, вам- огромное спасибо за это. У меня вопрос. Я на этот ебей давно облизываюсь...и покупок сразу хочу взять на 2тыс примерно, наших российских. Если я у разных продавцов буду покупать, то мне и покупки придут в разных бандерольках и разное время, да? И ещё. Это значит мне надо завести карту и сразу на неё положить 2тыс рублей, или больше,т.е. ту сумму, на которую я планирую сделать покупку. А если я сразу буду делать много покупок, то не получится так, что я где-то просчитаюсь и у меня не хватит денег? Не заблокируют карту? Это просто баланс в минус уйдёт и я должна буду срочно его пополнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что пользуетесь моим Мк :)
      Все покупки будут приходить отдельными посылочками, иногда даже товары купленные у одного продавца придут в разных пакетах, продавцы не отслеживают кто у них покупает, просто отправляют и все :) Соответственно может посылка прийти через 2 недели, а другая от этого же продавца через 2 месяца...
      Сумму можете заранее рассчитать, но точно все рано не получится, ПэйПэл снимает по своему курсу. Если денег не хватит на оплату какой-то покупки, сходите доложите :) Обычно продавец дает три дня на оплату.

      Удалить
    2. Спасибо, всё понятно. Заказала мелочёвки на тысячу...если всё нормально- потом куклу закажу. А было у вас такое что товар не сразу отгрузили? У меня просто все почти продавцы отписались что товар отгружен, и соответственный значёк поставлен, а один- нет значка, хотя у них там написано что в течение 48 часов товар вышлют.

      Удалить
  38. Ирина не подскажите как найти глаза для кукол на EBAY искала не могу найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше покупала там. Есть пластиковые, есть стеклянные. Всегда забивала "doll eyes"

      Удалить
    2. а глазки не проще в одноклассниках покупать из Белоруссии...а Пейпел штука классная....работает быстро ...

      Удалить
    3. Представляю сколько выйдет доставка из Белоруссии! А на ebay доставка бесплатная :)

      Удалить
  39. Ирина, большое, даже огромное спасибо Вам за МК. Всегда поглядывала на товары..., но как заказать... что делать????? А тут случайно попала на Ваш МК. Все просто и доходчиво объяснили. Еще - раз спасибо! Буду пробовать..., но если что не будет получаться - снова к Вам.....

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Приветик!а как учавствовать в аукционах?почему они первую цену предлагают ооочень низкую?Им же не выгодно.И этот товар с аук-в нормальный?без брака?если товар на 30 руб--номер посылки не дают?Просто ждать извещения?Спасибки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во втором шаге рассказываю как делать ставки, прочтите дальше мастер-класс...
      Покупаю больше трех лет, товар обычный, не особенный))) Номер для отслеживания не дают, ждете посылки, если не приходит, открываете диспут... это тоже описала в мастер-классе...

      Удалить