среда, 18 января 2012 г.

Больше и больше тканей из Америки!!!

Получила я в этом году уже седьмую посылочку с американского сайта www.fabricshack.com.
В этот раз заказала больше бежевых тканей и тканей цвета айвори (мой любимый цвет).





Не удержалась и заказала еще розовых тканюшек в цветочек)))) Ну, такие они милые))))


и еще немного...


Хотя складировать ткани уже просто не куда(((
Это я честно говорю!!!!
Даже целая система хранения придумана моим мужем! Но даже там уже места нет.
Все ткани стараюсь хранить в лоточках по цветам. Легко найти дополняющую ткань для комбинирования.


Вывод один! Количество заказываемых тканей явно превышает количество используемых...
Но остановить себя, и не заказывать ХОТЯ БЫ месяц!!! Я уже никак не могу)))) Зависимость))))


15 комментариев:

  1. Вот это дааааааа:))))) А в хозяйстве всё пригодится...рано или поздно:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Я всегда так мужу говорю)))))
    Но он мне по-моему уже не верит))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ираааа! Почему ты не дала мне ссылочку на блог??? Нахожу тут, понимаешь, по левым ссылкам)))
    Пошла гулять. Балдею от твоих заеееек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! А я на твой блог давно подписана))))

      Удалить
    2. Ирина, ну так не честно - то же случайно нашла твой блог!!! буду заглядывать, так интересно, даже и не знала, что ты зайчиками увлеклась, молодец!!!
      Фото с корзинами полными тканей впечатляют - ты маньяк, её богу ))))

      Удалить
    3. Зайцами увлеклась не на шутку!
      Чувствую, что на долго меня "прихватило")))))))

      Удалить
  4. Ирина! Замечательная система хранения! Муж в моем лице уже давно видит хомяка рукодельного -привык. Я на этот счет все вспоминаю рекламу сериала :"Жалко, что папа купил не 4хкомнатную квартиру! Расскажите про методику покупок на этом сайте, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас близится час, когда мы будем покупать новую квартиру. И хоть квартиры еще нет, но в ней уже запланирована моя мастерская))) Муж добро дал!!!
      Ткани научила заказывать Катя Осипова вот ссылка: http://rigierukodelki.blogspot.com/2010/10/blog-post.html
      Я давно заказываю, если будут вопросы с удовольствием отвечу.
      Оплачиваю ткани с карты Кукуруза.
      Ткани из Америки с учетом доставки обходятся дешевле, чем у нас в магазинах(вот как бывает!)

      Удалить
  5. Как же я люблю рассмотривать такие посты, ткани супер! Муж вообще молодчинка!!! Ткани, это дело такое, всегда пригодиться и могут лежать не один год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так неожиданно! А я совсем не хотела выкладывать этот пост. Думала, что кому это может быть интересно...какие у меня ткани и как храню...
      А мужа сильно хвалить нельзя))) Избалую))))

      Удалить
  6. Ну на словах не сильно, а на ушко промурлыкать какой он, самый замечательный, иногда можно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея!
    Ирина, подскажите пожалуйста, а где вы купили такие удобные лоточки? И какого они размера, хотя бы примерно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лоточки чуть больше чем 20см на 30см. ОЧЕНЬ удобные! Правда ткани там периодически перемешиваются))) Но потом я опять их заставляю сидеть на своих местах)))
      Покупала в Ашане за 44 руб/шт. Они всегда там есть и разных цветов, в отделе с пластиковой посудой.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо, огромное вам спасибо!!! Присмотрюсь ;)
      Хранение тканей для меня ох какая актуальная тема.

      Удалить
  8. Яна Киселева1 октября 2012 г., 15:19

    Вот это богатства!))))) Мечта любой рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить