вторник, 3 января 2012 г.

Маркировка игрушек или Как сделать этикетку

Сейчас я поделюсь тем, как я делаю этикетки для своих игрушек.
Хочу рассказать как именно сделать этикетку с самого начала. И как это получается у меня)))

На данный момент я пришиваю этикетки к каждой своей игрушке. А так же к сумочке, которая идет как упаковочная.
Буду рассказывать для тех, кто Фотошоп видит в первый раз))))
Начнем!


Открываем Фотошоп))
Нажимаем: Файл-Создать.
В появившемся окне задаем размеры одной этикетки (ширину и высоту). Я делаю этикетки на ленте шириной 2,5см. Поэтому рисунок будет чуть меньше (2см). Длину выбираете какую хотите (у меня 5см). Остальные параметры не меняем. Нажимаем ОК.



Создаем ДВА слоя, путем нажатия на клавиши Shift+Ctrl+N (2 раза)/Слои появятся в левой части экрана. Один слой для надписи, другой для рисуночка.
Выделяем первый слой, нажатием мышкой. Выбираем инструмент "ТЕКСТ". Выделяем рамочку этим инструментом на том месте где желаем увидеть текст. Выбираем шрифт, размер шрифта, цвет...Пишем желаемую надпись. 


Берем инструмент "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ" и передвигаем надпись как нам нравится.



Теперь мышкой выделяем второй слой (на правой панели).
С помощью карандаша и ластика рисуем желаемый объект. Например, птичка)))


Инструментом "Прямоугольная область" выделяем весь наш документ. Нажимаем "Редактирование"-" Скопировать совмещенные данные".


Создаем  документ для печати наших ярлычков. Файл- Создать. Выбираем размер "А4". ОК


Нажимаем: "Редактирование"-"Вставить"


Берем инструмент "Перемещение" и перетаскиваем наш ярлычок в самый верх листа.
Нажимаем еще раз "Редактирование"-"Вставить". Снова перемещаем вверх. И так далее, пока не заполним весь лист.


Правой кнопкой мыши щелкаем по правой панели со слоями. Выбираем " Объединить видимые". Теперь у нас всего один слой)))

Выбираем "Редактирование"- "Трансформирование"-"Отразить по горизонтали".
Теперь у нас есть документ для распечатки в зеркальном отражении.


Сохраняем документ как обычную картинку. Файл -Сохранить как. В типе файлов выбираем формат JPEG. Все готово!
Можете сохранить и файл в формате фотошоп, если захотите в дальнейшем редактировать его.


Теперь самое интересное)))
Берем бумагу для термотрансферов. Продается  в компьютерных магазинах. Стоит 180руб. В пачке 10 листов.

Вставляем в СТРУЙНЫЙ!!! принтер один листик бумаги так, чтобы картинка распечаталась на белой стороне, а не на стороне в клетку!
Распечатанный лист разрезаем на отдельные ярлычки ножницами или резаком для бумаги.


Берем атласную ленту шириной 2,5 см и утюг))))


Раскладываем ярлычки вниз текстом на ленту. Утюжим на двойке без пара постоянно передвигая утюг, так как лента может подгореть))) она же синтетическая и высоких температур не выдерживает. Утюжим примерно 1,5 минуты. Даем остыть секунд 15.


Снимаем потихоньку бумагу и видим на ленте результат- Ваш собственный ярлычок!!!

Отрезаем от ленты ярлычок, подпаливаем спичкой края и пришиваем к игрушке.
У меня на ушке)))

Старалась описать все подробно))) Удачи)))

55 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина, это как раз для таких фотошопных чайников, как я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась подробно рассказать.
      Рада, что угодила)))

      Удалить
  2. Спасибо. Все так понятно. Просто слов нет от благодарности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!!!

      Удалить
  3. Дааа, девушка! Буду вас читать регулярно, интересно как!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо!!!! Зашла бы к ВАМ РАНЬШЕ-СЭКОНОМИЛА БЫ СКОЛЬКО! А так только что аналогичные заказала. Теперь всё сама, сама!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что самой даже интереснее)))

      Удалить
  5. Спасибо за МК, в фотошопе ни бум-бум, делал все муж, теперь попробую сама, заглядывая в подсказочку ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16 июля 2012 г., 4:02

    Ирина, а на ткань так можно перевести?На хлопок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Любой рисунок до размера А4. Ребенку до сих пор собираюсь на белую футболку трактор наклеить, все руки не доходят удачную картиночку выбрать))))

      Удалить
  7. Здравствуйте Ирина, постоянно читаю ваши мастер-классы . Вы удивительный человек!! Спасибо за помощь!! Хотела еще спросить, а можно фотошопом писать красивым шрифтом, таким с завитками?? Еще хотела спросить , я туплю в этом деле, какой у вас фотошоп?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер. Спасибо)))
    Можно, конечно. Только шрифты нужно сначала скачать. Я пользуюсь вот этим ресурсом http://best-photoshop.ru/photoshop/fonts. А вообще их масса в интернете.
    У меня фотошоп CS 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за мастер-класс! А этими шрифтами можно и русскими буквами писать?

      Удалить
    2. Вот эти еще ресурсом пользуюсь http://www.photoshop-master.ru/adds.php?rub=17
      Здесь сразу разделяются на русские и английские.

      Удалить
  9. Ирина,огромная благодарность за ваш мастер-класс!Я долго мучилась,но у меня все-таки получилось.Ваш мк понятный и доступен даже таким чайникам,как я .
    Пробовала,что-либо делать по другим мк и ничего не получилось(пыталась сделать свою кисть).
    Есть просьба,продолжать выкладывать и другие мк по фотошопу.Таких доступных,как написали вы редко встретишь.Еще раз спасибо.Творческих успехов и здоровья вашей семье.Расиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расилия. Спасибо огромное, что написали :) За такой приятный отзыв)))

      С удовольствием напишу еще МК по Фотошоп при первой возможности :) Записываю к себе в "планы" в блокнотик.
      Спасибо за пожелания :)

      Удалить
  10. Ирочка, мк чудесный! Но я заметила, что когда вы перенесли ярлычок на ленту, то видна кромка ярлычка. Я вот подумала, а что если "рисовать" ярлычок на прозрачном фоне? Вы не пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это видно пленку) Она прозрачная. Бумага специально для белых тканей и белого цвета в ней нет) Все, что белое, становится прозрачным.

      Удалить
  11. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, лазерным принтером нельзя распечатывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не рискнула. Есть специальная бумага для лазерных принтеров, а на этой написано "только для струйных"!

      Удалить
    2. Спасибо

      Удалить
    3. Ирина, только что увидела МК! Он замечательный! Теперь не побоюсь сделать ярлычок в Фотошопе) А печатаю я на этой же бумаге на лазерном принтере. Замечательно получается

      Удалить
    4. Аида, у меня на лазерном весь лист темнел от перегрева, и становился как бы грязным, то есть портился(((

      Удалить
  12. Огромное спасибо за такой МК, я тоже дошла до потребности в своих этикеточках :о)) тем те более это так мило )))) вот по ходу возник вопрос: а можно ли не рисовать картинку (в данном случае птичку), а вставить готовую???? И как это сделать, не знаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно :)
      Сначала вне фотошопа открываете нужную картинку и выбираете "копировать". Дальше открываете файл фотошопа с этикеткой и выбираете "вставить" (можно правой кнопкой мыши). Дальше нажимаете "редактирование" - "свободное трансформирование" уменьшаете и перемещаете картинку в нужное место этикетки. Все :)

      Удалить
    2. Спасибо! Спасибо, что делитесь опытом :о) обязательно на днях опробую, а то не знала, с какой стороны подойти к этому всему :о)))

      Удалить
  13. Очень понятный и доступный мк!! Супперрр!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, спасибо! Я даже и не представляла, как это делается!

    ОтветитьУдалить
  15. Мнпришлось купить эту бумагу за 320р,а для темных тканей стоит 630р((
    но результат радует,спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дороговато) Я недавно купила пачку за 190руб, то есть подорожала, но не намного)

      Удалить
  16. Здравствуйте Ирина!!!Я очень рада что живу в век прогресса и могу вот так просто найти людей близких по духу,интересных.Я необыкновенно рада ,что наткнулась на ваш сайт)))))Спасибо вам за интересную,полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте Ирина!!!Я очень рада что живу в век прогресса и могу вот так просто найти людей близких по духу,интересных.Я необыкновенно рада ,что наткнулась на ваш сайт)))))Спасибо вам за интересную,полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Очень понятно, надеюсь скоро обзаведусь такими бирочками:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, спасибо за исчерпывающую инфу, все получилось! Рада как ребенок! Супер, у меня теперь своя этикеточка:))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой полезный МК! Спасибо огромное! С фотошопом дружу довольно хорошо - надо себе таких наделать! (хоть я пока шью не на продажу, но все равно приятно подписать свою работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) что мой Мк оценили и надеюсь используете :)

      Удалить
  21. Спасибо, Ирина! Я пока еще игрушки на продажу не делаю, но думаю, это вскоре станет актуальным. У меня важный вопрос: А почему распечатываем именно на струйном принтере? Что будет, если взять лазерный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на лазерном принтере лист серел от перегрева, в лазерном другой способ печати термический и бумага портится...

      Удалить
  22. а у меня никак не получается нормально текст набрать. Он у меня не четкий набирается,размытый даже. Т.е. я делаю изображение размером 2 на 4 см. Использую инструмент "Текст",но вот при наборе буквы плывут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, еще раз обратите внимание на первое фото! Разрешение должно стоять 300!!!

      Удалить
  23. Ирина, а подскажите такой вопрос. Когда печатаю этикетки, как так объяснить правильно)) я вырезаю прямоугольник с текстом посередине, приклеиваю, и получается прямоугольный такой кусочек, то есть на пустом месте тоже клей этот. На бирках то оно нормально смотрится. А вот я у вас видела зайку баскетболиста, там надпись на футболке. Тоже хотела попробовать, но так и не рискнула. Может вы посоветуете, как сделать так, чтоб не было некрасивых краёв. Вы все буквы вырезали по отдельности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля есть всегда. Так положено по инструкции - иначе не отклеится.
      У меня было несколько баскетболистов... либо наклейка и краев просто не видно на фото, либо я делала надпись кистью и красками :)

      Удалить