вторник, 17 января 2012 г.

Про подарок

Эх, и удачно прошли новогодние ярмарки, в которых участвовали мои зайчата!
Решила я себе за это подарок сделать- новый фотоаппарат.
Он , конечно, не профессиональный, но зато зеркальный)))
Слова "выдержка" и "диафрагма" для меня не так страшны, так как в детстве мы с родителями не только занимались фотосъемкой, но и печатали фотографии в домашних условиях на фотоувеличителе. Как и полагается начиналось все с проявки пленки))))
Это был целый ритуал... А для меня - праздник!!!

А сейчас мне нужно время, чтобы изучить все тонкости фотосъемки самой. С учетом того, что времени у меня совсем-совсем нет(((
Ведь пока я в основном выполняю "обязанности" мамы))))

Вот он, мой красавец)))




7 комментариев:

  1. поздравляю!D3100? как у меня прям)))тоже недавно появился, нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляююю! мы как раз недавно купили такой же - тоже сделали себе подарок на НГ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тогда тебя тоже - с покупкой!!!))))

      Удалить
  3. о, у меня такой же! только обьектив другой, я без него даже не выхожу на улицу! потрясающая вещь! а еще недавняя мои покупка, это внешняя вспышка к нему, вещь незаменимая!

    ОтветитьУдалить